🪐REACTION1🪐

313 5 0
                                    

~| Его реакция, когда у тебя плохое зрение | ~

🐺БАНЧАН🐺
С Чаном вы встречаетесь не так уж и давно, около 3-ëх месяцев. Но ты ещё ни разу не говорила, а тот и не замечал, что у тебя не очень хорошее зрение. Что бы увидеть что-то в близи приходилось одевать очки, что ты тщательно скрывала от своего молодого человека. И нет, ты не делала это из-за того, что думала о нём как-то плохо. Просто тебе самой не нравилось как ты выглядишь в них, поэтому тщательно скрывала это от любимого.
Вы с парнем решили сходить сегодня на свидание. Чан приготовил для тебя какое-то особенное секретное место, где вы и проведëте свой романтический вечер.
Закрыв глаза, ты шла куда-то вперëд. Парень держал тебя за плечи сзади, ведя тебя куда-то. Остановив тебя и чмокнув в щëку, парень начал диалог
- малыш, открой глаза - прошептав на ухо, парень поцеловал тебя в щëку.
Подняв свои веки, ты увидела под деревом парка расстеленный плед, на котором с одного края лежало много разных вкусностей: фрукты, кемпаб, пицца, печеньки и многое другое. А так же там стоял компьютер.
- Та~дам! - протянул низким голосом парень - сюрприз, как тебе? Вечерний просмотр фильма на природе с вкусняшками
- УХЫ!!! Чан~и!!! Какая прелесть - пропищала ты, вешаясь на шею возлюбленного.
- Я подобрал фильмы, которые можно посмотреть. Они про любовь, как ты любишь, и очень атмосферные
Сев за просмотр романтической дорамы, парень заметил, что ты часто вошкалась, постоянно отсаживаясь подальше. Когда ты сидела на самом краю, Чан всё же решился спросить.
- Милая, что такое? Тебе не нравится фильм? Можем включить другой - заботливо прошептал парень.
- Нее, не стоит. Мне нормально - сказала ты, сужая своими пальцами глаза. Из-за чего парень понял суть всей проблемы.
- У тебя плохое зрение? - аккуратно спросил парень
- Нет, просто - не успев договорить, Крис перебил тебя
- В этом нет ничего стыдного - прошептал Чан, целуя тебя в щëку. После чего парень достал что-то из своей сумки и одел тебе на нос. Это оказались очки, твоему удивлению не было предела.
- Но?
- Милая, сложно было не заметить как ты щуришься, когда смотришь на что-то в близи. Поэтому я купил очки, надеюсь не ошибся с линзами - бережно, приобнимая тебя за плечи, сказал Бан
- спасибо - тихо про мяукала ты - но с линзой всё таки ошибся - немного посмеявшись сказала ты
- тогда завтра же утром купим тебе нормальные очки - поцеловав в лобик сказал парень.

🐰МИНХО🐰
Этот недовольный кот начал замечать, что его любимая уж часто путает специи в еде. То вместо соли сахар, то паприку с чили, то наоборот. Парень начал уже волноваться за тебя, но, один раз когда твой молодой человек следил за тем, как ты готовишь, заметил как ты щуришься, пытаясь рассмотреть надписи на баночках. Сперва он не сразу понял, в чём суть дела, но вскоре, после того, как ты пыталась найти листочек с рецептом на столе, он всё понял. Ты просто не видела его, тому причиной было твоё не самое хорошее зрение и то, что листочек был окрашен в похожий цвет, что и столешница.
- Милая, почему ты не говорила, что у тебя плохое зрение? - обнимая тебя за талию сзади, промурчал парень.
- Что? Нормальное оно у меня - прошипела ты, пытаясь рассмотреть очередную надпись на баночке со специями.
- Солнышко, но ты же сама понимаешь, что если не можешь прочитать надпись из-за того, что не видишь её это явно значит, что у тебя плохое зрение.
- Оно у меня такое всегда было, поэтому я даже как-то не обращала внимания - пробурчала ты
- Окей, тогда завтра же пойдём купим тебе очки, а сейчас дай мне помочь тебе с готовкой - сказав это, парень забрал у тебя лопатку, которой ты мешала зажарку в сковородке.
- Котёнок, я же не настолько плохо вижу, что бы даже это за меня делать - про смеялась ты.
Весь вечер Минхо помогал тебе с разными делами, а на следующий день, как можно раньше, отвёл тебя проверить зрение и купил нужные очки и линзы.

SKZ REACTION Место, где живут истории. Откройте их для себя