~| Его реакция, когда ты резко и неожиданно поцеловала его | ~
🐺БАНЧАН🐺
Вы сидели и смотрели фильм вместе с парнем, он только недавно вернулся с работы и тебе хотелось получить от него ласки.
Ты при встала из объятий любимого и развернулась к нему лицом.
- что такое? - спросил Чан, поглаживая твои волосы. На что ты резко чмокнула парня в губы и стала наблюдать за его реакцией.
Банчан лишь улыбнулся и крепко обнял тебя, кладя твоё тело на себя.
- ты соскучилась? - спросил парень, гладя твои волосы и спину
- угу, очень - сказал ты, крепче зарываясь в объятия любимого🐰МИНХО🐰
Вы с парнем были на прогулке в парке, так сказать на свидании. Вы остановились около какой-то кафешки, Лино захотелось в туалет, а ты пока ждала его около входа. Всё бы ничего но вскоре неподалёку встал какой-то парень и начал пилить тебя прошлым взглядом. Что невыносимо напрягать тебя.
Поэтому, когда Минхо пришёл, ты положила свою ладонь на его шею и неожиданно для него поцеловала его.
- пойдём, любимый? - громко, так что бы нежелательные лица услышали, сказала ты.
- ну пойдём - сказал ошарашеный Минхо. До этого ты его максимум котом дразнила, а тут сразу до любимого.
- что-то случилось? - спросил Ли, как вы отошли от кафе
- там был парень какой-то странный. С того момента, как ты ушёл он продолжал смотреть на меня - ответила ты, смотря в землю и держа любимого за руку
- ясно - усмехнулся парень. После чего он демонстративно забрал у тебя свою руку и обнял за талию.
Так до конца всей прогулки вы и проходили.🐷ЧАНБИН🐷
Вы с парнем сидели в заведении и ели мясо. Парень только недавно вернулся с тура, поэтому пожелал сразу сходить с тобой поесть мяса. Ты конечно же не против была.
- Бин~и, ты разве не устал после перелёта? - спросила ты, смотря как любимый уплетает мясо.
- устал, но мне хотелось провести с тобой время, я очень соскучился - сказал Чанбин. После чего покормил тебя мясом и овощами.
- ААА, открывай рот - сказал парень, поднося к твоему рту кусочек мяса.
- ААА - повторила ты за любимым и открыла рот.
- вкусненько? - спросил Со
- Очень - сказала ты, прожевав. Парень в такие моменты казался тебе ужасно милым из-за чего хотелось расцеловать его. Что ты и сделала, почти. Ты подвинулась ближе к Бину и, пока он непонимающе смотрел на тебя, ты поцеловала его и, смутившись, уплела ещё кусочек мяса. Да побольше, что бы не получилось ничего выговорить, Со лишь посмеялся на это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SKZ REACTION
FanficРеакции мемберов Стрей кидс на Т/И)) и Драбблы с ними же 🐚🌸 Все реакции уникальны(по крайней мере автор пытается не повторять чужие идеи)