Парень 17 лет был на очередной из своих миссии, но перед тем как рассказывать историю давайте познакомимся с ним!
Это изменение истории. Так как прошлые публикации были далеко от логики!
Имя:Сарато
Фамилия:Хякушики
Возраст:20 лет
Рост:192см
Размер хuя😳 (автор не знает зачем это вам🫥... но пусть будет🥱): 48,3см( ОГРОМЕННОЕ SHАЙTAN МАШИНА! BLЯtЬ!)
Национальность: Русский
Внешность: длинные чёрные волосы- заплетёлные в хвост как у Ямато. Чёлка ярко голубого света, левый глаз чёрного цвета который скрыт под чёлкой а второй ярко фиолетового цвета, кожа белая как снег, большое накаченное тело (у автора 1потекла кровь из носа)
Характер: типичный пофигист, обычно его сложно разозлить. Но даже не пытайтесь этого сделать ведь если у вас это получиться, то в лучшем из случаев вам сломают все кости, и оставят немного глубокие раны на каждом из оргонов. И все эти травмы не пройдут за несколько дней или месяцев! А если сильно достали то вас заставят ходить со сломанным телом. Впринципе он очень добрый... но ведёт себя так только НУ, ОООоочень близкими людьми. Очень любит над кем-то поиздеваться, или побить кого нибудь
Умеет: наш Сарато очень сильный и умеет пользоваться с каждом видом оружия.
Статус: Убийца которого прозвали, "Кровавый Король". И это имя ему досталась не просто так а за то, что он убил более чем 10.000-30.000 человек.
История статуса: Он является младшим братом Момоко, которая старше Сарато на 10 лет( у меня Момоко 29 лет ).Отец владел <цигуном>, точнее самый сильный владелец. И когда он узнал что его младший сын владеет большим количеством манны, он решил тренировать его. Сделать его сильным бойцом, кторого никто бы не выиграл, и чтобы не подвергнуть жену и Момоко в опасность он забрал сына в секретную деревню людей которые владели цигуном. В основном здесь были дети, но все они были лишь оружием в руках взрослых. Но вот отец Сарато был главным в этом ужасном месте, так что он воспитывал из него могучего бойца. И так проходили года, пока Сарато не исполнилось 13. На деревню напали люди под подчинением какой-то "свиньи". Они уби/\и отца прямо на глазах Сарато. И хоть Сарато мог победить их всех разом. Отец поставил ему внутренную печать которую можно снять с большим трудом. Из-за этого он не смог использовать силу или даже ходить, ведь им управлял отец который запретил ему помешать убить себя, и из-за потери отца у него появился чёрный глаз. После смерти отца он ушёл к богатой матери и сестре Момоко. Отчим не взлюбил Сарато так что постоянно издевался над ним, а Сарато не мог ему перечить из-за внутренных печатей. Но всё же через несколько месяцев он всё же смог снять их и стал убийцей, вместо того чтобы быть куклой богатых родителей.
Хобби: тренироваться, смотреть аниме, читать манги и изучать разные языки.
Например:
английский, японский казахский, французский, китайский и под конец корейский. Дальше в его хобби входит, ружьё. [А какой убийца не любит поиграться с ружьём!?] Оссобенно любит ножи! И ещё очень любит поиграть в азартные игры, и решать головоломки. А так же любит поиграть в баскетбол вместе волейболомСпособность/и: 1) Он владеет цигуном как у Упы, вот только он у него намного сильнее. 2)Телекинез. 3) сила под названием [Чёрный свет] способность его чёрного глаза
_________________________________________
Всем здрасти! (^<^) Я очень рада что вы решили это г0вн0 прочитать, и надеюсь вы продолжите!
[Как вам гг?]
Я изменила историю. Тем кто читал старую версию принашу глубокие извенения!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый зек под номером "0073" "приключение на задницу!"
RandomПарень 20 лет! Переродился в аниме "Намбака!". сможет ли он выжить тут считая его историю? Узнаем прямо сейчас! начинайте читать эту ху€бину пока она не сд0хла всем удачного прочтения!!!!!!! Шипы только по яой и всё!!!! Главный шип: Хаджиме/гг [Изме...