Первая тренировка. Пятый корпус

45 2 0
                                    

От лица Модзуко:
В камеру я вернулся поздно ночью. Мы с Хаджиме вспоминали моменты с прошлого. После он отвёл других в столовую. Я не пошёл потому-что есть не хотел. Как только он вернулся я стал помогать ему с документами.Так как являюсь бизнесменом). А после он на мне уснул. Я его положил на диван. А после написал записку о том что ушёл в камеру. И вот. Я подхожу к камере. И вижу что никто ещё не спит. Да и вообще! Они походу сбежать хотели. Потому-что дверь камеры открылась. И из неё показался Джуго

Модзуко- и чего это мы не спим? Время как бы 00:12 часов ночи! А ну быстро в камеру!
💪🏻-ты разве не хочешь сбежать?
💉-ты ведь тоже преступник
🃏-да и тем более! Ты серийный убийца!!
🕳-а где ты был вообще?
(напоминаю! 💪🏻-Рок, 🕳-Джуго, 💉-Нико, 🃏-Уно. Кст. Модзуко-🌟)

🌟-я помогал Хаджиме с Документами
🕳-что... Ты... Делал? Повтори!
🌟-помогал Хаджиме с документами! Что тут такого?
💉-ПИЗ#ЕЦ МОДЗУКО-КУН!!! Насколько же ты умён!? ТЫ ДАЖЕ С НЕПОНЯТНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ ХАДЖИМЕ СПРАВЛЯЕШЬСЯ?
🌟-ну да....? Что там вообще сложного? Я как бы «Бизнесмен» и для меня это легче лёгкого-отводя взгляд проговарил я. Этот Нико такой любопытный! А ж бесит! Но всё же, это мило. Он как маленький Хаджиме. Всему удивляется)
🃏-ТЫ БИЗНЕСМЕН!?
💪🏻-насколько ты богатый?
🕳-как ты можешь вести дела, если ты преступник? -вот Джуго самый расудительный и умный из всех них! Так ещё и спокойный такой.
🌟-что в этом такого? Пусть я и убийца но моё лицо как убийцы никто не видел. Потому-что в костюме убицы я хожу только тогда когда нужно.
🕳-но ведь полицейские видели тебя без маски! Почему тебя не выдали!?
🌟-потому-что я прикончил всех кто знал моё истинное лицо. Да и сестрица моя помогла
🃏-старшая сестра? А она красивая? Сколько ей лет? Опиши её внешность! Какое её имя? Поч...
🌟-она начальница этой тюрьмы
В камере наступила гробавая тишина. Даже вспелски вод можно было услышать. Все четверо были в шоке от этой новости. И походу всю ночь не смогут уснуть.

🌟*мысли*-*чёт после того как я это сказал все затихли....* давайте лучше спать. А то уж сильно я устал за день.
💪🏻-а.. Ага-все впали в свои мысли. Никто не говорил. Все просто думали о своём. Но как только Модзуко снял свою "футболку". Все посматрели на него. И когда он снял резинку уже от своих длинных волос. Джуго и Нико стали похожими на помидорок. На спелых и сочных помидоров. Рок только румянцем покрылся. Но вот Уно..... ДА С ЕГО ЛИЦА МОЖНО БЫЛО ПОНЯТЬ ЧТО ОН ПОДУМАЛ О ПОШЛОСТЯХ!!!!
Но Модзуко было как-то «фиолетово» ему было просто похуй на это. Ему просто было 0хри#еть как жарко. Он ведь из России. И не привык к такой жарище! Вот и снял всё сверху. он лёг на футон. И мгновенно заснул.

Новый зек под номером "0073" "приключение на задницу!"Место, где живут истории. Откройте их для себя