Обычный хмурый день. На улице лето. И вроде бы должно быть тепло, но дождик решил всё сам.
Эльфик сидел на подокольнике, и смотрел как капельки воды, медленно спускаются по стеклу, собирая своих друзей.
-Габриэль.- Окликнули Клона сзади, на что он повернулся.
Г- да?- Сказал Эльфик, мило шевеля ушками.
Перед ним стоял Вару, его друг.
В- тебя там чай пить звали.- пояснил пятый, скрестив руки на груди.
Г- Чай?- поинтересовался Габри, заинтересованно смотря на Вару.
В- Угу.- кратко ответит собеседник.
Г- А кто звал?- сново не унимался первый.
В- Данте.- измученно вздохнув, выдавил из себя Вару.
Г- Данте? А почему Данте?- Эльфик решил доконать Вару вопросами.
В- Не знаю.- отбился Вару, и сел на диван.
Г- Ладно,- сказал Эльфик, и спустившись с подокольника направился на кухню.
Зайдя в комнату, Габри сразу же увидел Данте. Он был один на кухне.
Все остальные просто сидели у себя.Г- Данте? Ты меня звал?- Спросил Эльфик, озабочено смотря на собеседника.
Д- Да, друг мой. Садись, выпей со мной чаю.- Сказал Цитатник, мило улыбаясь, и показывая взглядом на стул рядом с ним.
Г- Хорошо?- Сказал Эльфик, и сел рядом.
Третий налил Габриэлю и себе чёрный Чай, и они начали своё чаепитие.
Данте смотрел в окно, А Габри, смотрел на Данте. Эльфик не мог понять, почему ему так нравяться его черты лица, но всё равно продолжал разглядывать Данте.Сидели они в полной тишине. И нет, тишина не была неловкой. Она была очень даже атмосферной.
Вскоре, Эльфик закончил разглядывать Данте, и решил прервать тишину.Г- Данте, А почему сегодня Дождик? Это же не Хорошо, да?
Данте повернул голову к Габри и мило улыбнулся.
Д- Нет, Габри, дождик это очень хорошо.. Когда льёт дождик, всё пахнет иначе. Он очищает весь мир от грязи и мусора.- Сказал Данте, продолжая мило улыбаться Эльфику.
Габриэля заворожила эта улыбка. Он не мог отвести взгляд от Данте. И невольно покраснел.
Г- П.понятно..- тихо добавил Габриэль, и отвел взгляд, не зная, что добавить.
Д- Габриэль, все нормально?- спросил озабоченно у первого Цитатник, увидев как тот слегка покраснел.
Г- да.. Просто жарко..- отмахнулся Габриэль, и отпил чай из кружки.
Д- ох, может у тебя температура?- так же озабоченно и взволнованно спрашивал третий, пока Габри пил чай.
Г- а как это узнать?- спросил эльфик, положив кружку на стол.
Д- разные есть методы..- ответил цитатник.
Данте встал со своего места и неторопливо подошел к Габриэлю, приложив ладонь к его лбу, он слегка успокоился.
Д- температуры нет, может просто чай горячий.- прокомментировал Третий клон, убирая руку.
Г- может.- согласился Габриэль.
После, Данте сел на свое место, и они продолжили пить чай, но уже в умиротворённой обстановке.
После Чаепития, Габриэль поблагодарил короля и направился к себе, он хотел поразмышлять, что за ощущение возникает в животе, когда он рядом со своим королем.
Вот так вот епта... Да.. Это новый фф...:'>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбленный Эльфик.
Fanfictionжанр: Яой. Фандом: 13 карт. Пейринг: Дантегабри. примечания: не рекомендуется читать лицам, младше 14-ти лет, так как в книге могут быть постельные сцены, и нецензурные вырождения. Но я знаю то, что это никто не читает, и всем наплевать на возрастны...