2.

62 2 3
                                    

Габриэль шел по коридору, направляясь в свою комнату, что бы обдумать проишествие, но что-то заставило его остановиться у другой комнаты.

Первый постоял перед дверью пару минут, а после, неуверенно постучался.

Из-за двери послышалось мелодичное "входите!" после которого, Эльфик вошел в комнату.

***

Р- так... Чем я могу тебе помочь, Габриэль?- спросил Розововолосый, поправляя стопки журналов, пока сам эльфик сидел на небольшом диване.

Г- ты можешь ответить на мои вопросы?- спросил Первый, смотря на Ромео с надеждой.

Р- Зависит от того, какими они будут.- пояснил кареглазый, заканчивая с журналами, после чего уселся рядом с Габриэлем.

Г- Нуу.... Ты ведь спрашивал у Вару недавно: "У тебя бабочки бывают, когда он рядом?" "Тебе нравится его разглядывать?" "Ты хочешь его коснуться?", Да??- спросил озабоченно Габри, смотря на собеседника.

Р- Верно, спрашивал, а что?- не стал отрицать любитель женского внимания.

Г- ничего.. А что, если я чувствую это все, когда я рядом с Данте?- отводя взгляд, задал мучающий его вопрос Клон.

Ромео задержал паузу, а после вскочил с дивана с поднятыми руками.

Р- Да ты влюбился, Габри!- сказал весело, на высоких тонах Ромео, а после, посмотрел на Габриэля с искрой во взгляде.

Р- ты должен ему признаться. - твердо решил седьмой, поднимая указательный палец вверх.

Г- Влюбился? Признаться?- переспрашивал шатен в непонятках.- А если он меня не любит?

Р- вот что бы узнать, любит или нет, нужно признаться.- с улыбкой отвечал на вопросы кареглазый.

Г- хм.. Я подумаю, Хорошо?- ответил Габриэль, поднимаясь с дивана.

Р- ну хорошо, твое право.- пожал плечами Ромео, что все еще был рад за собеседника.

Габриэль лишь угукнул, и вышел из комнаты, направляясь уже в свою.

***

Эльф лежит на кровати, устремив взгляд в потолок, пока поток мыслей в его голове не дает покоя не на минуту, каждый сантиметр его тела желает прикосновения с третьим клоном, и это его пугает. Ему бы хватило простых объятий, или коснуться парня рукой, но все же это ощущение весьма непонятное для него, чем и загоняет в тупик.

"А.. Разве так можно? Я думал только девочек можно любить.. А он меня любит? Интересно.. А если он кого то другого любит? Мне тогда нельзя будет его любить? Может мне спросить кого он любит?"- мыслишки так и смешивались в голове, пока веки не стали тяжелеть, а глаза закрываться.

Габриэль задремал, сложив руки на груди.

~~~

Г-  Данте, смотри какой красивый цветочек!- воскликнул эльфик, подбегая к Парню, с ромашкой в руках.

Д- ого, где ты его нашёл, Габриэль?- с улыбкой спросил Данте, отложив книгу, что читал.

Г- Мы с Вару гуляли, и я нашёл его в парке.-  ответил на вопрос Габриэль, и сел на диван, рядом с Красноволосым, протягивая цветок.

Д- красивая ромашка.- честно высказался Данте, с лица не сходила улыбка.

Г- Правда?- решил удостовериться первый, и после одобрительного кивка, продолжил- Тогда я дарю ее тебе. ^^- со счастливым выражением лица сказал шатен, протягивая Ромашку цитатку.

Данте взял незамысловатое растение, и лучезарно улыбнулся.

Д- спасибо, Габри.- поблагодарил он Эльфика, после чего, почти неощутимо поцеловал его в губы.

На этом моменте Габриэль проснулся, резко сев на кровать.

Хотя это был всего лишь чмок, щеки пылали, и даже кончики ушек покраснели. Уж слишком его это смутило. Странный сон, для него это слишком.

Немного посидев в постели, Первый поднялся, и направился в ванную, дабы освежиться.

535 слов, вы дождались.:)
Бб.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Влюбленный Эльфик.Место, где живут истории. Откройте их для себя