Утром.
Я сидела и пила свой горячий шоколад, как вдруг мне позвонила мама.
Разговор:
Мама:привет,как погуляли?
Т/и:нормально.Слушай почему,в последнее время я хожу на всякие встречи с парнями?
Мама:так нужно.
Т/и:что?
Мама:пока.
Конец разговора:На кухню,зашёл брат.
Мин:доброе утро,
Я:доброе,
Я недовольно,встала из-за стола, поставила кружку в раковину, пошла тренироваться.Мин пошёл за мной.
Мин: что случилось?
Я:ничего!
Мин:🤨
Я:да мама не хочет отвечать зачем я хожу на разные встречи с парнями!
Мин: а ты не понимаешь?Она хочет чтобы у тебя появился парень. Ведь у девушек твоего возраста уже есть парни.
Я: но я ни хочу отношений!
Мин: я знаю. Но мама.....
Я:Мин..
Мин:что,зайка?
Я: поговори с мамой🥺
Мин: Т/и,я...
Я:пожалуйста🙏
Мин: хорошо)
Я: спасибо☺️
Обняв брата,я продолжила тренироваться ведь уже завтра матч.
Просидела я за компьютером с 9:00 до 21:00. После пошла спать.На следующий день.
Вот мы стоим,перед выходом на сцену. Меня начинает трясти,ко мне подходит Лу Юэ,берет за руку и мы вместе выходим на сцену. Фанаты были мягко говоря в шоке. Мы играли против команды моего бывшего,мы выиграли первый раунд, со счётом 1:0. Ребята пошли в комнату,где сидят Жуй,Тун Яо и Чен. А я пошла в туалет,выйдя из туалета,меня прижали к стене... Это Джо.
Я: чего тебе?
Джо:круто играешь)
Я: я знаю! Дай пройти.
Джо: подожди.Давай вернём наши отношения?
Я: ты мне изменил с Джении! А сейчас предлагаешь вернуть наши отношения?
Джо: малыш..
Я: я тебе больше не малышка!
Пнув парня в пах,я убежала. Забежав за угол,я наткнулась на Лу Юэ.
Лу Юэ: кто он?
Я: тебе то что?
Лу Юэ: кто он?
Парень твердил все тоже самое.
Я: он мой...
Лу Юэ: друг?
Я: он мой парень....
Лу Юэ: понятно.
Парень развернулся и пошёл на сцену.
Я:бывший,бывший парень.
Но парень уже не слышал. Я расстроилась,ведь человек который мне нравиться,ушел. Да,да я влюбилась в Лу Юэ. Сев на свое место,мы начали 2-й раунд. И мы проиграли( Так как Лу Юэ не слушал мои указания. В комнате, ребята сидели на диване и слушали все что я говорила Лу Юэ.
Я: да почему,ты не слушал что я говорила?Почему?Из-за того что ты не слушал меня,мы проиграли! Ты это понимаешь?? Я готовилась с 9:00 утра до 21:00 вечера.Целый день сидела за компьютером,тренировались и все зря. Ты меня вообще слушаешь??
Лу Юэ: да,слушаю. Знаешь ты тоже не идеальна.
Я: что?
Лу Юэ: что слышала! На днях ты плакала,из-за своего бывшего. Сегодня у тебя уже другой.
У меня уже текли слезы,Мин это заметил и вмешался в наш разговор.
Мин: Юэ,прекрати. Не видишь,она уже вся в слезах.
Лу Юэ: мне все равно.
Парень нервно вышел из комнаты. Я упала на колени, Тун Яо подошла ко мне и начала успокаивать.
Тун Яо: тише,тише.....
Я: Яо..
Тун Яо: что?
Я: почему так больно?
Тун Яо посмотрела на парней. Чен понял,что им надо выйти.
Чен:парни давайте выйдем.
Они вышли. Тун Яо посадила меня на диван.
Тун Яо: рассказывай,
Я: что рассказывать то? Мне просто больно.
Тун Яо: где,больно?
Я: вот здесь.
Я показала на сердце.
Тун Яо: все с тобой понятно! Лу Юэ тебе нравиться,так ведь?
Я: да((
Тун Яо: успокойся,выпей воды. И иди спокойно без нервов играй. Ты меня поняла??
Я:ага(
Мы выиграли 2:1. Все вместе мы поехала на базу. Мин уложил меня спать,после тяжёлого дня.
************************************
584 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и и Лу Юэ
Short StoryИстория про Ю Т/и и Лу Юэ. Пишу в первый раз, очень сильно волнуюсь. Надеюсь вам все понравиться)