я проснулась из-за сильной головной боли.в глазах темнело.я смогла разобрать что за место.это.. лифт?
я не могла понять почему я нахожусь в лифте, в этот момент он поднимался со всей скоросте и остановился, что я аж ударилась головой.
в мои глаза светили лучи солнца и дул свежий ветер, было приятная атмосфера, но на душе было не приятно.
я окончательно открыла глаза и увидела парней,толька парней, ни одной девушки.сердце бешено заколотилось, в голове было много вопросы:что это за место?как меня зовут?почему на меня все так смотрят?
все парни смотрели на меня, а я забилась в угол лифта.вдргу ко мне спрыгнул парень.у него были пшеничного цвета волосы, зеленые глаза и немного пухлые губы.
он спрыгнул ко мне и сказал:ей не переживай, мы тебе ничего плохо не сделаем, пошли со мной.
я тряслась, когда он тянул мне руку, но мне было страшно поэтому я со всей силы дала ему по ноге,он упал, а сама я быстро выбравшись из лифта побежала куда глаза глядят.
все кричали, свистели, но вдруг я слышу сзади себя бег, я повернулась.
за мне бежало несколько парней,один из них был азиат с тёмными волоса и карими глазами.другой же темнокожий, карие глаза и пухлые губы.
я побежала со всей скорости, и услышала
голос.
тот самый азиат кричал, чтобы я остановилась не то он догонит, но я не останавливась, мне было до ужаса страшно находится в каком-то неизвестном месте так ещё и с одиними парнями.
когда я добежала до каких-то огромных ворот я испугалась и поняла, что меня догнали.я не подумав со всей силы побежала в ворота как вдруг меня кто-то толкнул.
меня толкнул тот самый азиат.я упала на землю ударившись головой, ноги ужасно болели, слышались шаги и оры других, я решила, что мне надо притвориться мертвой и я закрыв глаза начало слушать окружающих.ПОВ МИНХО:
мы как всегда работали,мы с Беном до как лифт должен был подняться успел прибежать в глейд.
лифт начал поднимать, все рванули туда как и я.Ньют ждал когда он окончательно остановится, чтобы открыть решетку.лифт приехал.Ньют с Галли открыли решетку и мы увидели девочонку..
кто-то из толпы кричал, что она очень красивая, кто-то, что она будет его, кто-то, что зачем она тут, пока я окунулся в мысли.девочонка была до ужаса знакома.Ньют не решался прыгнуть, но прыгнул и сказал, чтобы она не боялась и могла доверять всем тут и все остальное, пока та сидела зажавшись в угол и дрожала от страха, через секунд 10 она со всей силы ударила Ньюта по нога,на что тот упал, а сама она выкорабкавшись побежала со всей силы в сторону лабиринта.и тут мне как черт ударил в голову и мы с Алби оглянулись и рванули за ней.в мыслях я пытался понять почему она так знакома, но ничего не выходила.пока я думал, она почти добежала до ворот и я прикрикнул ей, чтобы она остановилась, ибо я её догоню.но ей видимо было плевать на мои слова и она ещё быстрее побежала до ворот, тогда я сообразил, что надо побежать по её стороне и рванул.когда она добежала до ворот, она остановилась и это был мой шанс её догнать.я догнал.решив не думать я оттолкнул её со всей силы и она отлетела от ворот,приземлиашись на спину.я быстрым шагом пошел в её сторону, боявшись ничего ли с ней не случилось.когда я пришёл у нее были закрыты глаза и меня охватил страх.КОНЕЦ ПОВА МИНХО:
ПОВ ТЫ:
я слушала и услышала шаги возле головы.я хотела открыть глаза, чтобы посмотреть кто это, но нельзя, надо притвориться мертвой, чтобы они меня оставили здесь.твои мысли прервал бег других.ты поняла, что все кто был у лифта тут.
когда все были на месте,кто-то сказала: она что мертва?
кто-то ещё сказала, что ей надо к мед братьям, я не поняла кто это, но было чувство, что это те кто работают врачами.тут же меня хватают за ноги и руки и я как ребенок начала брыкатся и упала на землю ударившись,я быстро среагировала и ударила ногой в лицо азиата,тот намного сдвинувшись с места сказал:вот кланка кусок,быстро встая азиат погнался за мной.
я в то время после того как ударила азиата, встала и убежала в какой-то лес.
я бежала с всех ног, но споткнулась...
да я споткнулась и меня легко догнал этот чертов азиат...
он догнал,ОНИ МЕНЯ ДОГНАЛИ.в голове крутилось много мыслей о том, что они со мной могут сделать.
ко мне подошёл азиат и с отдышкой наклонился к моей голове со словами:ну вот ты и попалась.
он подняв меня за шиворот потащил к тем парням.пока они меня тащил я пыталась отцепить его руки, но ничего не выходило.тогда он мне сказал, чтобы я успокоилась, но я не отреагировала и просто показала ему язык, на что он посмеялся.дойдя до поляны он потащил меня в какие-то здание(хотя это не назвать зданием)
позвав других меня взял чёрненькожий и бросил в какую-то яму, со словами посиди пока в кутузке
что такое кутузка?-спросила я его, на что тот посмеявшись ответил, это то где ты сейчас сидишь, и ушёл.всем приветик, я пишу фанфик, хотя он мне не нравится, думаю вам он тоже не понравится, но мне все равно поэтому вы должны будут прочитать,хах
жду вас на новой главе,и простите что глава такая маленькая🫀❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
осколки серда🫀
Fanfictionдевушка попадает в глейд, где одни парни как ей удастся выжить?