часть 2

41 0 0
                                    

утро
я проснулась на том же месте.голово и ноги сильно болели.также болел живот потому, что я хотела очень есть.
так я пролежала чуть меньше часа и ко мне подошёл тот парень с пшеничными волосами.я зажалась в угол.подойдя ближе в яме он сказала:пора тебе отсюда вылазить салага и потянул руку.я решила дать ему свою руку на, что тот с легкостью меня поднял с ямы.он представился.

ПОВ НЬЮТ:
я подошёл к кутузке, чтобы достать её, она без сопротивление дала мне руку и я её легко достал.я решил представится. меня зовут ньют- сказал я.она кивнула.я спросил помнит ли она имени на,что она ответила почти со слезами, нет, почему я его не помню.я ей ответил, что нам стирали память, и все прибывшие сюда тоже сначала не помнили своего имени, но через некоторое время вспомнили.она кивнула.мне надо было ей показать глейд и попробывать её на работах.идя я ей сказал,пошли, она быстро отреагировала и пошла за мной,она задавала много вопросов,по типу где она,почему она здесь, почему тут нет ни одной девушки и т.д.я сказал, что сейчас я все расскажу, она кивнула и мы пошла в сторону хижины(вчера галли и его друзья построили для новенькой отдельную хижину)пока мы шли все пялились на неё, не удивительно, ведь она единственная девушка в глейде.когда она увидела как на нее смотрят она очень испугалась и я ей сказал не боятся ведь ты первая девушка, и поэтому всем интересно почему привезли девушку, а не парня.
она сказала,хорошо.
по дороге я ей также рассказывал про глейд, про то, что каждый месяц привозят новенького, про то, что есть работы на которых она сегодня должна будет себя попробывать.все это время она шла молча.
когда мы зашли в хижину, я ей показал еë коробки с вещами и другими женскими принадлежнастями.
она обрадовалась и вытолкнула меня с хижины со словами не заходи.я усмехнулся. и ждал пока она там,что-то сделает.

КОНЕЦ ПОВА НЬЮТА:
я зашла в хижину и обрадовалась, что у меня есть вещи и собственная комната, я повернувшись вытолкала парня и сказала ему, чтобы он не заходил и закрыла дверь,за дверью я услышала как он усмехнулся, а я пошла смотреть что там в моих коробочках.пока я пыталась открыть ко мне зашёл Ньют и спросил помочь ли мне, я махнула головой на, что тот пошёл в мою сторону и помог открыть коробки и рассмотреть вещи, и положить их по местам.
в коробках было много вещей такие как топы без лямок белый,серый,чкрный,джинсы черно-серые и синие,два топа на лямках белый и черный, носки,спортивные штаны черные, футболка черная и серая, найки черные, форсы серые, топы с длинным руковом и коротким, две пары шортов,также было три разные пижамы,одна черная с штанами, другая тоже черная только уже с шортами и последняя это топ с клетчатыми штанами(это если что пижама) и в принципе всё.
Ньют смотрел на меня со слезинкой в глазах, я у него спросила, что случилось, а он ответил, что мне слишком много вещей, мы посмеялись и он сказал, что я должна переодется, а он сейчас выйдет, я кивнула.когда мы рассматривали вещи он мне еще рассказывал много всего, с ними комфортно проводить время, мне понравилось с ним общаться.
я решила что одену спортивные штаны и топ.

осколки серда🫀Место, где живут истории. Откройте их для себя