*Ты села к парню в машину*
-Приветик, как дела? Куда едем?
С: Привет, солнышко! Дела хорошо. В тц пошопиться к поездке на дачу)
- Ооо, шоппинг я люблю)
С: Тогда поехали)
* прошло минут 5 от начала поездки. Вы ехали молча. Саша смотрел на дорогу а ты в окошко. Вдруг ты почувствовала у себя на ноге руку Саши. Он медленно поглаживал тебя. Ты была не против так как доверяла ему. Спустя минут 20 вы приехали. Саша припарковался и ты уже собиралась выходить из машины, как тебя за руку остановил парень. *С:Подожди, я сам)
* ты с непонятным выражением лица посмотрела на Сашу и ты не могла предугадать что щас будет. Саша вышел из машины, обошел ее и открыл тебе дверь. *
Ты была немного в ступоре-Какой джемпельмен
С: Я такой)
* ты вышла из машины. Саша закрыл дверь и посмотрел на тебя. Он приблизился к тебе и обнял тебя на столько крепко, сто даже при усилиях вырваться ты бы не смогла. Он легонечко поцеловал тебя в уголок губ и немного приподнял тебя от земли. *-Саш, щас фанаты налетят, и еще будут распускать ложные слухи)
С: А вдруг они окажутся не ложными?)
-...
Парень опустил тебя на землю и вы пошли в ТЦ. Вы накупили много вкусняшек, парочку вещей. Так же вы в одном магазине увидели парные футболки.-Саш, смотри какие футболки! Давай купим?
Футболки:
С: Давай, мне нравится)
Вы купили футболки и дальше пошли гулять по тц. Через минут 30 ты захотел ла есть.
- Саш, я кушать хочу
С: Что кушать хочешь?
- Бургер)
С: Хорошо, тогда пошли во "вкусно и точка"
- Пошли)Вы подошли к терминалу чтобы заказать.
- Я хочу комбо и наггетсы)
С: Я буду тоже самое, что и ты)Вы заказали и стали ждать заказ. Спустя минут 7 ваш заказ был готовы. Саша пошел его забирать, а ты занимать свободный столик.
Заказ:
После того как вы поели, ты пошла выбрасывать мусор у специальную урну. Когда ты пришла, то увидела Сашу который пытался найти тебя в инстаграме. Но получалось это у него не очень.
- Давай помогу)
Саша посмотрел на тебя немного с испугом. Ты взяла его телефон и вбила свой ник.
- Вот и всë)
С: Спасибо)
- Ладно, Саш. Уже поздно, мне домой надо.
С: Можешь у меня переночевать) не зря же мы сегодня вещи в машину положили)
- Ах ты хитрый жук)
С: ;)
- Ладно, поехалиСаша немного подпрыгнул от радости, но пытался не придавать этому вид. Вы доехали до дома парня и зашли в его квартиру.
-Саш, я в душ)
С: Хорошо)
Ты сходила в душ, переоделась в футболку и шорты Саши и вышла из ванны. Саша как и в прошлый раз поджидал меня из ванны за углом чтобы испугать. И у него это снова получилосьС: Бу)
- Саша блин!!
С: Ладно, пошли готовиться спать
- Не готовиться, а спать
С: Ну ладно)
- Пошли ужеТы чмокнула Сашу в лоб и вы пошли спать. Вы легли в кровать и заснули в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная встреча//Александр Шепс//
Historical FictionТ/и- Кира Райдос, победительница 18 сезона битвы экстрасенсов. Сестра Виктории. Ты фанатела с Александра Шепса с начала 14 сезона битвы экстрасенсов. Тебя пригласили на битву экстрасенсов Сильнейших. Ты согласилась. Дальше спойлерить не буду) всем х...