1 глава. Начало

46 5 2
                                    

Наруто стоял в кабинете Хокагэ.На против сидел его друг/начальник.

-Саске ты уверен, что экзамен нужно проводить именно у нас в деревне? Сам же знаешь, что какой-нибудь чертовщина произойдёт.-говорил уверенно блондин.
-Наруто я не вижу причин так напрягаться.Да опасных врагов у нас пока не було.Так, что иди подыши свежим воздухом.-сказав это Учиха вновь уселся за документы.
-Есть Хокагэ-сама.-последний раз взглянув на друга он вышел из помещения.

* * * * * *

Сейчас блондин спокойной прогуливается по Конохе. Ощущая всё теже ненавистные взгляды которые заполнились страхом перед его силой.В одном из магазинов замечает Сакуру и еë маленькую дочь. Он решил подойти к ним.
-Привет Сакура и Сарада-чан.-говорит он это с небольшой улыбкой на лице.
-А привет Наруто). -сказала Сакура отрываясь от выбора фруктов.
-Здравствуйте Наруто-сан! -девочка подбежала и обняла его за ногу.Тот лишь усмехнулся и погладил брюнетку по голове.
-Наруто, а, что ты тут делаешь, ты же вроде на миссии? - поинтересовалась Сакура.
-А? Да она закончилась несколько часов назад). -сказав это Узумаки он поднял Сараду и усадил своё плечо. Девочки покрылась лёгким румянцем.
-Сакура, а вы с Саске времени не теряли). -сказал Узумаки показывая на чуть выпуклый живот бывшей Хоруно.
-Это, что настолько заметно? - сказала Сакура.
-Немного). -после этих слов он с Сарадой на плече отправился в раздел со сладостями.
-Наруто стой это мой ребёнок. -говорила чуть смеялась зелёно глазая.
-Сакура не переживай тебе вредно! А ребёнка я в течении 40-ка минут верну!. -тихо кричал Узумаки приближаясь к сладким полкам магазина.

Сакура закончив с покупками хотела уже пойти искать Наруто и Сараду.Но решила подождать ещё несколько минут.

Через 3-ри минуты пришёл Наруто который нёс в одной руке пакет со сладостями , а другой её дочь. Подойдя к ней он поставил Сараду около Сакуры и отдал пакет.
-Ладно Сакура и Сарада-чан я пойду, а тоту меня дела важная встреча скоро должна быть. - сказал Наруто и быстрым шагом покинул магазинчик.

* * * * * *

-Шикамарууу! Я не специально!-говорил блондин оправдываясь перед лучшим другом.
-Наруто ты опоздал на 40 минут! Что привычку от Какаши-сенцея? -говорил
Нара чуть посмеиваясь.
-Что? Нет конечно! И вообще давай быстрей. -сказал Наруто и сёл на ближайшую скамейку.
-Да слушай...Ты не знаешь где будет экзамен на Чунина? -спросил брюнет.
-Да знаю, я сегодня утром осуждал этот вопрос с Саке, а том экзамен будет у нас. -сказал Наруто и облакатился на спинку той же скамьи.
-Ну впринцыпе это всё, что я хотел обсудить с тобой, а я пойду, а то меня Темари прибьёт! -сказал это Шикамару и ушёл.
-Вот козёл! -крикнул ему в след Наруто. -Ладно надо домой.-Узумаки встал и направился к выходу из парка.

Домой он добрался через 15 минут. Зайдя туда он включил свет и снял в коридоре обувь.Зайдя на кухню он начал размышлять, что приготовить на обед.Его выбор оставился на онигири и рамен.
Через некоторое время с готовкой было полностью покончено.Сразу к трапезе приступать он не стал , а вместо этого направился в ванную комнату.Через 35 минут он закончила и вышел из ванной с полотенцем на бёдрах. По его шее стикали маленькие капельки воды.Про еду он конечно не забыл. И только после её поглощения он оделся и пошёл на полигон.

Внешность Наруто:

Ну у остальных как в кононе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну у остальных как в кононе.

ПрошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя