2 глава.

30 3 0
                                    

Через некоторое время с готовкой было полностью покончено.Сразу к трапезе приступать он не стал , а вместо этого направился в ванную комнату.Через 35 минут он закончила и вышел из ванной с полотенцем на бёдрах. По его шее стикали маленькие капельки воды.Про еду он конечно не забыл. И только после её поглощения он оделся и пошёл на полигон.

______________________________________

Прийдя на полигон блондин начал разминаться. Потратил он на это минут 10.После создал рассенган¹.После того как техника оказалась в руке Наруто он запустил её в небольшое озеро которое было на полигоне.
Создав теневого клона Узумаки отправил его домой отбывать, так как знал, что после тренировки он вероятно потеряет сознание.
Когда копия Наруто покинула тренировочное поле он начал создавать рассенсюрюкен.Кинув его уже не озеро, а в дерево.Когда техника задела его растение разлетелось на щепки.
Увернувшись от пары из них он начал думать что ему ещё усовершенствовать.
Наконец спустя несколько минут раздумий он решил.......

* * * * * *

В магазине был большой выбор поэтому Узумаки выбирал долго.

Букет которые он купил был предназначен для его матери. Он состоял из кроваво-красный роз.
Для отца он решил купить кунай. Он был похож на тот, что Минато использовал при жизни, но немножко отличался.

Сразу после "шопинга" блондин отправился на кладбище. Сначала он решил отправиться к Кушине, а точнее его матери.

-Привет мам. -сказал Узумаки с ноткой грусти в голосе. -Надеюсь, что  у тебя всё хорошо.

После Наруто положил розу около магилы. Постояв там ещё минут 30-40 , отправился к могиле отца или же 4-того Хокагэ.Шел он туда 5минут  так, как пройти нужно было почти половину кладбища.Ведь оно было не маленьким.

Наруто сам не понимал почему родителей "положили" так далеко от друга друга.

Подойдя к могиле отца он положил туда кунай.
Затем блондин провёл кистью по каминной плите, тем самым протирая пыль.

-Здраствуй отец. -сказал Наруто.
-Я не смог стать Хокаге, но смог стать сильным шиноби, как ты) -сказал он чуть улыбнулся.
Посидев у могилы ещё 20 минут Наруто направился к выходу.

ПрошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя