С детства Риндо и Рика дружили очень хорошо, но Ран и Рика друг друга терпеть не могли. Словно кошка с собакой. Один что то не то скажет и завяжется словесная перепалка между этими двумя, но этот если только повезет в крайнем случае они полезут друг на друга с кулаками.
Маленькая девочка уже подходила к дому по соседству от неё.
В дом поступает звонок и сразу же открывается дверь.- ринчиииик, пошли гулять?
- сейчас у мамы спрошу, погоди.Девочка понимала то что Риндо точно отпустят, ведь он же с Рикой. Семья Като и Хайтани очень хорошо дружили и для мамы Хайтани она уже как родная.
К Рике, прибежал мальчик который уже успел одеться.
- пошлиии. - протянул мальчик, на что Като младшая схватила его за руку и они вместе побежали на площадку.
- Ринчик, давай в песочнице катлеты лепить, а потом ими кормить тебя.
- ну нееет, только не это.
Девочка схватила младшего Хайтани за руку и побежала в сторону песочницы.
Позже вышел Ран.
- меня мама выгнала гулять, с вами. - он явно был не рад этому, но Като не упустила возможность что то вякнуть.
- лошок.
- чо ты сказала!?
Между этими двоими завязалась перепалка, но без драк.
Но Риндо как всегда успокоил Рана и Тоню.
Риндо с девочкой ушли на мягкую траву, что бы посидеть и поболтать.- почему твой брат такой злой?
- он хороший, но только для меня.
А чо втюрилась? - говорил мальчик смеясь.
- фу, этого уж точно не когда не будет.
Пока Риндо о чëм то увлечëнно рассказывал девочка собирала венок из разных красивых цветов.
Позже этот венок она подарила Риндо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Влюбленные? Безумно.
Teen Fiction- Знаешь Ран!? Я тебя когда нибудь прикончу! - Я это сделаю первее!