Девушка проснулась в сыром подвале. Из темноты показался силуэт высокого парня.
- что-ж приступим. - сказал парень.Парни пытались отследить телефон Рики, но всё без толку.
Парни понимали то что может они уже и не увидят свою Рику или же увидят, но она уже будет лежать в гробу.
- не стоило продолжать с ней общение из-за нас ора сейчас где-то в плену.
- а может уже...
- не продолжай.
Ран не мог поверить он только не давно понял как сильно её любит, ему уже не нужны не какие подстилки, ему нужна его милая Рика.
Через час примерно должна была приехать мама братьев.
Они приняли решение поставить ей охрану.Вот уже прибыла Лиззи.
- мальчики мои!? Вы приехали!
Говорила женщина в слезах счастья.
Позже они пообщались с мамой и рассказали ей про Рику. Лиззи очень сильно волновалась за Рику она уже была ей как дочь.Рику ищут уже 6 месяцев.
- Ран сегодня нашли тело мëртвой девушки они сказали что она очень похожа на Рику. Она умерла от 25 ранений ножëм в живот. На ней были побои.
- нет, нет, НЕТ СУКА! она жива я чувствую. Мы не прикратим поиски.
Риндо ушëл в свою комнату он уже не верил не чему не тому что его подруга жива, не тому что мертва.
Больше всего хотелось верить что это страшный сон.Мама Рики была в ступоре когда узнала что её дочь похитили, она была блогодарна что Хайтани ищут её.
Лиззи подошла к своему старшему сыну.
- Ранчи если ты чувствуешь что она жива, значит она жива.
Женщина обняла сына.
Она знала что Ран очень любит эту девушку.Позже они ездили и смотрели труп этой девушки.
- это не она, я не виду в этой девушке свою милую Рику.
Говорил Ран младшему.
Риндо был поникшим, он не понимает не чего. Он просто хочет обнять свою коротышку и снова посмеятся с ней из за каких то глупостей, а может выслушать её как он это делает когда ей плохо на душе.
- продолжаем поиски, я надеюсь она жива.Они поехали домой дома они достали бутылку вина. Они выпили 2 бутылки и ушли спать.
Кошка которую они завели 2,5 года назад напоминала Рану Рику она была злой, но иногда давала себя гладить. Он часто вспоминал как девушка заплела его когда Риндо не хотел. Он помнил как Риндо когда они засыпали за просмотром фильма укладывал спать Рику к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Влюбленные? Безумно.
Teen Fiction- Знаешь Ран!? Я тебя когда нибудь прикончу! - Я это сделаю первее!