ты т/и хосслер, тебе 17 лет. ты учишься в школе, но летом родители решили отправить тебя и твоего старшего брата в лагерь. у тебя есть друзья и их много. самые лучшие друзья это несса, райли и дилан. у тебя нет парня. раньше он был, но вы расстались. на прощание он назвал тебя шлюхой, поэтому даже все его подарки ты выкинула. ты очень красивая. у тебя замечательная фигура.
вот ты:
джейден хосслер, твой старший брат. ему 18 лет. он как и ты едет в лагерь. есть девушка несса, которая тоже едет в лагерь.
вот джейден:
несса барретт, твоя лучшая подруга и девушка джейдена. ей 17 лет. она тоже едет в лагерь. так же общается с райли и диланом.
вот несса:
райли хубатка, твоя лучшая подруга, как и несса. ей так же 17 лет. парня нет, но райли очень хочет найти свою вторую половинку. она тайно влюблена в дилана, но думает, что это не взаимно. едет в лагерь.
вот райли:
дилан хартман, твой лучший друг, а также лучший друг брата. ему 18 лет. общается с нессой, райли. девушки нет, но он влюблен в райли. едет в лагерь.
вот дилан:
винни хакер, твой бывший парень. ему 18лет. он
хочет секса в отношениях, из за чего ты с ним рассталась. едет в лагерь, но об этом никто не знает.
вот винни:
пэйтон мурмаер. ему 18 лет. старший брат в семье мурмаеров. очень красивый, но грубый и закрытый. есть девушка сиерра, использует её. едет в лагерь. мама директор лагеря.
вот пэйтон:
джей мурмаер. ему тоже 17 лет. младший брат в семье мурмаеров. добрый, отзывчивый парень. всегда может помочь. очень дружелюбный. часто ссорится с пэйтоном. едет в лагерь.
вот джей:
~~
ставьте звездочки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лагерь с близнецами
Fanfictionдевушка по имени т/и со своими друзьями приезжает в лагерь, но она не знала, что будет дальше..