зайдя в школу Андрусенко почуствовала родной запах шараги,который она так ненавидит,сняв куртку и повесив её на крючок она вытерла свои уличные кроссовки об ковёр и опять же приняла тот факт что забыла сменку дома,хотя нет,она её не забывала ей было обсалютно плевать на неё.
вероника:какой дибил ходит в сменке в школе??(в мыслях)
выйдя из раздевалки на неё набежала её лучшая подруга:Диана.
девушка среднего тела сложения и роста примерно 165:увидев веронику диана напрыгнула на неё слегка чтобы не повалить подругу.для вероники это было вполне привычно,хотя люди со стороны смотрели на нас косо.
подруга начала рассказывать что нового произошло у неё,я с интересом слушая подругу шла по лестнице поднимаясь на 2 этаж к кабинету всратого русского языка.
в:да кому он нужен я не понимаю??
д:ты о чём?
в:этот русский язык.
д:полностью с тобой согласна,ужасный предмет.
подойдя к расписанию девочки посмотрели и сфоткали его.
д:вот лохушка,у нас сегодня 6 уроков))
в:у нас 8,блять,так ещё и на восьмом контроша по геометрии,умереть не встать.
д:зря ты к нам не перевелась.
после этой фразы,на моём горизонте появился знакомый человеческий силуэт,это была Соня.
соня учится в классе вместе с Дианой уже как 5 лет мы с Дианой общаемся с Соней,с Дианой мы познакомились ранее.Соня примерно такого же роста как и Диана.админ 1 (соня):ура, первая моя норм фотка😻
в:вот ещё чего,какие люди,проболела 2 недели,так им ещё и в первый день школьной недели после 6 домой.совсем сдурели.
с:чего чего???
приоткрыв глаза сказала сонная девушка.
д:да да,везёт же нам.
в:ага,и вам удачи.-сказала девушка отойдя от расписания.
Подойдя к своему кабинету Андрусенко увидела Любаву,ещё одна её лучшая подруга,с ней мы ладим ещё со 1-2 класса,почти все мои секреты хранятся у неё в голове.
Любава моего роста,очень общительная девушка,но иногда она и может дать сдачи.
в:ну приветики,как дела? что нового??
—————————————————————
приветик,я тоже буду писать некоторые части фф(я вероника)💗
часть впринципе не большая,но мне нравится))
YOU ARE READING
-ты же был моим лучшим другом...
Fanfiction‼️ИСТОРИЯ ПРО МОИХ ДРУЗЕЙ‼️ главные герои: вероника андрусенко, дима байков, соня артамонова (я), саша авдеева, диана иванова, любава подволодцкая...