Тыкву рисовала я. Его зовут Коля рост 189 см и херни он не посоветует. Поэтому мы всем классом употребляем снюс (зделано в честь одноклассника)||
Возможны отклонение от канона, Поехали
✧༺♥༻✧✧༺♥༻✧ ✧༺♥༻
A-After care (то что он любит делать после)
Он прислониться к вам и будет шептать о том на сколько вы прекрасны.B-Body part(любимая часть тела)
Он любит вас всю ему нравятся наблюдать за вами как вы работаете тренируетесь танцевать и т.д.C-Cum(куда он кончает)
На тебя ему нравиться наблюдать как она стекает по вашему телу. И убирать её салфеткой тоже.D-Dirty secret (грязный секрет)
После того как вы познакомились после одного из шоу вы сидели в его гримёрке и разговаривали по душам, на вас было одето чёрное красивое платье и он представлял как трахал вас пря в гримёрке.E-Experience(был ли опыт)
Был но ничего серьезного но после первого раза понял что вы единственная и что он хочет связать с вами свою жизнь.F-Favorite position(любимая поза)
Когда он сидит а ты прыгаешь на его члене у него на руках.G-Goofy(серьёзен ли он в этот момент?)
Да он серьёзен и сосредоточен о том чтобы доставить себе и вам удовольствиеH-Hair(в порядке ли его волосы?)
В интимной зоне все гладко. А волосы на голове в итоге растрёпанны.I-intimaky(романтичный ли он?)
Да он старается быть романтичным для вас❤J-jake off(мастурбация)
Раньше была а сейчас её нет т.к есть выK-King (кинги/фетиши)
Фетиш на стоны и на работу руками.
Его очень возбуждают твои стоны. И то как ты делаешь разного рода работу своими руками.L-Location (локация)
Где вам будет удобно .M-Motivation(что его возбуждает?)
Его возбуждает то когда вы садитесь на его колени и начинаете ёрзать.N-No(чего он никогда не сделает)
Не изменит и не Обзавёт. Вы ему дорого как его брат и сестра.O-Oral(получать или отдавать)
Ему нравится когда и ты делаешь ему приятно и нравится делать тебе приятно.P-Pace(быстрый/медленный, нежный/грубый)
Универсал. У вас все по настроению.Q-Quickly(быстрый секс)
Бывает но редко.R-Rick(эксперементы)
Только по вашему общему согласию.S-Stamina(на сколько его хватает?)
1-3 раза и длиться они могут по разному.T-Toys(есть ли игрушки? Использует их ли он на вас?)
У вас их нет. Вы сами прекрасно доставляете друг другу удовольствие.U-Unfair (любит ли он дразнить?)
Конечно он это обажает, дразнить до того чтобы вы умоляли его чтобы он трахнул вас.V-Volume(на сколько громкий?)
Тихий он будет громким только к концу, а во время процесса от него можно услышать только тяжелое дыхание.W-Will card (случайный хэконд)(Писалось под песню (G)-idle I want that)
Вы были старыми друзьями,но давно не виделись. Ты подала в суд на своего парня за порчу дорогого имущества и побои которые чуть не закончились летальным исходом. И Лини помог вам так как вы встретились еще за неделю и ты рассказала всю ситуацию. Парень оказался не здоровым. Так вы сново стали общаться а после встречатся.X-X-ray(что у него под одеждой?)
Слегка худощавое тело с 17смY-Yearning (его сексуальное влечение)
Среднее у вас все по соглашениюZ-Zzz(как быстро он засыпает?)
Вы засыпаете одновременно спустя минут 10●◉◎◈◎◉●●◉◎◈◎◉●●◉◎◈◎◉●●◉◎◈◎◉●●
Ура я дописала
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•*""*•.დреакция геншин импакт на т/и•*""*•.დ
Fanfictionхочу попробовать главы могут выходить редко постараюсь не забрасывать