Лето. Время, которое хочется остановить и вдоволь насладится беззаботными днями. Так было ровно до того момента, пока я не поступила в Гарвардский университет. Хотелось скоротать летние вечера и побыстрей отправиться в училище своей мечты.
Хоть я и родилась в Эдинбурге, не менее прославленном городе, нежели Лондон, я все равно хотела попасть в столицу. И у меня это получилось! Все часы, потраченные на учебу, не прошли зря и я заняла почетное грантное место в самом престижном училище Европы.
В самом начале июня я переехала в Лондон и основалась в маленькой квартире на Бэкон-стрит. Она находилась ближе всего к Гарварду, да и цена была приземлененной.
Я никогда не была дружелюбной и поэтому мне очень посчастливилось в первый же день подружиться с двумя людьми, которые с тех пор носят звание моих лучших друзей.
Вероника и Макс.
Каждая наша встреча закончивалась головной болью либо от коктейлей, либо от умных слов. Но каждый раз мы были счастливы. Собственно, встреча, которая произошла в тот день, побила все рекорды.
Это была середина июня, когда я проснулась в половине двенадцатого утра и увидела около пятнадцати пропущенных звонков от Вероники.
Первая мысль, которая промелькнула у меня в голове была: "Перезвоню позже", но уже через пару секунд я в спешке одевалась, ибо вспомнила, что вчера, в ночном порыве мотивации, я согласилась на очередную встречу с друзьями.
Мне хватило десяти минут, чтобы умыться и одеться. Пару мазков губной помады и никто не сможет догадаться, что я проснулась за пару минут до выхода.
-Алло, Рони. Да, я выхожу. Да, я проспала. Да, я почти на месте,- оправдывалась я, пока завязывала шнурки на кедах.
На самом деле, до кафе "Люди Египта" мне было как до луны. Но это совсем меня не остановило и, вспомнив расписание автобусов, я спустилась на перилам на встречу приключениям.
Сейчас я понимаю, что бежала прямо в пасть опасности. Но даже если бы я знала, что произойдет дальше, я бы повторила все снова. Я, Кэтти Миллер, не та, кто прячется от опасностей и приключений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реальность обманчива
Teen FictionЖизнь подростков скучна и однообразна. Тем более, если ты являешься воплощением всех идей твоих родителей. Поступить в самый лучший университет Европы, устроиться на работу и найти свое призвание в жизни. Именно так думала Кэтти Миллер, пока ее жизн...