Уже две недели корейцы живут у Кейла,и последний этому был не очень таки рад ,но хоть Кейл и не признает,но он скучал по ним. Красноволосый скучал по Чхве Чон Су и его доставучести,по Ли Су Хёку и его спокойному характеру,и наконец по Оригинальному Кейлу, Кейл конечно общался с Ориг Кейлом,и довольно часто,и можно сказать что они стали довольно близки. Но Кейла до сих пор мучал вопрос как же они сюда попали? Из размышлений его вывел голос Рок Су.
-Кейл,прогуляемся?
-Я не против-ответил красноволосый
Кореец и бывший главнокомандующий вышли из дома и пошли по красочной улице,которую украшали фонари.
-Как поживал?-завёл вопрос Рок Су(я буду звать Ориг Кейла Рок Су)
-Нормально...-вздохнул Кейл вспоминая как пахал на разных работах поле стререния памяти у всех. Он так и не добился жизни бездельника...
-Ммм-промычал Рок Су и продолжил-я так понимаю ты не нашёл постоянную работу?
На этот вопрос Кейл согласно кивнул. После этого немого ответа парни шли в неловкой тишине,пока Кейл не увидел шашлыки,они пахли очень вкусно,но вот те раз ! Кейл забыл кошелёк дома,а Рок Су в первую очередь увидев взгляд бывшего главнокомандующего на шашлыки ухмыльнулся. Рок Су достал кошелёк из кармана и купил эти шашлыки,а Кейл смотрел на на Рок Су с шокированным взглядом.
-У тебя все это время были деньги?!
И Кейл ударил Рок Су,а тот в свою очередь чуть не уронил шашлыки.
-Ты чего? Я чуть шашлык не уронил!
-Тебя сейчас только это волнует?!
Орал на Рок Су Кейл.
-Всё,всё! Не кипятись!
-Как тут не злиться?!
Орал на него Кейл
-Ну не злись,на шашлычок
Сказал Рок Су поднося шашлык к лицу Кейла,а красноволосый юноша в первую очередь вырвал из рук корейца шашлык и начал есть. После того как парни поели,они решили всё таки пойти домой,вдруг остальные два корейца волнуются за них. И как будто парни предсказали,весь дом был на ушах,а именно Чон Су и Су Хёк сидели нервно на кухне. И как только Су Хёк увидел двух парней вскочил и подбежал к ним.
-Ребята,где вы были?!
-Гуляли...
Ответил за двоих Кейл
-Мы так волновались! Почему не предупредили?
-Забыли...
Виновато опустил голову Кейл,а Рок Су чуть чуть засмеялся с этого поведения, обычно игривого и хитрого лиса,который ничего не боится,по крайней мере так думал Рок Су.
А Су Хёк увидев что его донсаенг виновато опустил голову вздохнул и подошёл к Кейлу и обнял его.
-Всё хорошо,я тебя не ругаю,просто я волновался
Успокаивающе, как отец говорил Су Хёк,но вдруг влез Чон Су,чему первый не был то очень рад
-Вообще то мы волновались!
Вставил свои пять копеек Чон Су и продолжил
-Но а теперь спать!
-Согласен
Сказал Кейл,и как вдруг на него как то странно посмотрел Чон Су.
-Но я буду спать с донсаенгом!
На этом предложении офигели все,в том числе и Кейл,хотя его можно очень редко удивить.
-Тогда я тоже!
Вдруг влез Су Хёк,что что,а Кейл этого не ожидал.
-И тогда я тоже
Сказал Рок Су с хитрой улыбкой как у Кейла,если бы Раон увидел это лицо,то он бы сказал что этот человек хочет кого то ограбить. Но у Кейла от этой улыбки мурашки прошлись по коже,но делать было нечего и Кейл ответил
-Хаа... хорошо
-Ура!
Вскрикнул победным голосом Чон Су. После этого ребята по очереди сделали водные процедуры и пошли к кровати Кейла,а разложились три так: посередине Кейл,справа Рок Су,слева Су Хёк,а в ногах где то лежал Чон Су. Как вдруг ему на ухо прошептал Рок Су
-Спокойной ночи
-И тебе
Ответил на пожелание Кейл,а потом моментально уснул. На это поведение Рок Су хмыкнул и тоже уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стёртый из памяти
FanfictionКейл стирает о себе память всем людям и они даже не знают что существует Кейл Хенитьюз