13 декабря 2023 год. Начинается самый обычный день. Милая девушка поворачивается на кровати на спину, швыряет надоедливый будильник и орёт на весь дом
Мен Хи:ЗАТКНИСЬ ТУПАЯ СИГНАЛКА!
Но это ни капли не помогло.
Она нехотя встала с кровати и пошла умываться. Она зашла назад в комнату и бросила короткий взгляд на валяющуюся на полу фотографию в рамке. На ней изображена женщина под руку с мужчиной, девочка лет 12, сидящая на стуле и мальчик четырёх лет. Посмотрела в зеркало - увидела опухшее от слез лицо и вспомнила о бессонной ночи, которую почти полностью провела в слезах. Нанесла специальный крем и спустилась вниз.
Pov Мен Хи:
Ноги были как ватные, но я через боль пошла вниз. Я зашла в гостиную и натянула улыбку
Меня Хи - Доброе утро, Меня Су. И тебе, дядя.
Дядя-собирайся быстрей! Вы опоздаете!И вот мы уже подходим к школе.
Я проводила Мен Су в класс и сама пошла в свой.
Села за свою парту и начали ждать учителя.
И вот он заходит, а за ним какой то красивый парень..Pov Феликс:
Я очень волновался, но переборол страх и зашёл в класс.
Всё встали:
Всё - Здравствуйте, Господин Пак
Г - дин Пак - Здравствуйте, садитесь. Сегодня к нам перевёлся новый ученик. Представься, пожалуйста.
Феликс - Меня зовут Ли Феликс. Я буду учиться с вами в одном классе.
Г - дин Пак - Хорошо, садись за парту к Сонджуну.
Я прошёл и сёл
Г - дин Пак: У меня ещё одна новость. Сегодня У Квон Мен Хи день рождения!
Учитель начал поздравлять девушку, а в это время Сонджун начал:
Сонджун - О, У ледяной принцессы день рождения!
Феликс - Почему ты еë так назвал?
Сонджун - Еë всё так называют. Я еë знакомый. Раньше она была жизнерадостной, но с 6 класса всё изменилось..
Феликс - Почему?
Сонджун - Никто толком не знает.
Говорят в 12 летнее родители попали в аварию, а виновника не наказали. И с тех пор она не разговаривает ни с кем, кроме своего младшего брата и лучшей подруги. Он учиться в нашей школе. Ещë её ненавидит королева школы и её компания.
- Понятно, Я ей сочувствую.
Я посмотрел на девушку, которая возвращалась на своë место. Он увидел среднего роста, красивую девушку с белоснежной кожей и длинными прямыми волосами. Он посмотрел в пару её глубоких глаз шоколадного цвета, в которых можно было утонуть. Он увидел в них безразличие и пустоту. Из макияжа на ней была только тушь и матовая помада. Одежда была дорогой и красивой. Она подошла к парте и лучезарно улыбнулась своей подруге.
Су Рен - С днём рождения, онни!
Мен Хи мелодичным голосом ответила
Мен Хи - Спасибо, Су Рен! Спасибо, что поддерживала меня всё эти годы.
Феликс повернулся к своему соседу
Феликс - А расскажи мне о ней поподробнее
Сонджон - Ну, что рассказать. В 12 её родители погибли и она с братом переехала к дяде. У него своя компания. Меня Хи занимается ушу и тхэквондо. Остра на язык. Отрежет горло любому, кто тронет её брата. Она круглая отличница.
У Феликса появилось странное чувство. Ему хочется.. Защищать её? Нет, наверное ему просто жаль её.
Прозвенел звонок и всё вышли из класса. Мен Хи пошла к своему шкафчику, как вдруг заметила, что к её брату пристают хулиганы с королём школы во главе. Они учатся в параллельном классе.
Мен Хи быстрым шагом пошла к ним
Pov Мён Хи
Я заметила, что моего брата задирают и пошла туда
Мен Хи - Ты что творишь?!
За этой ситуацией наблюдал Феликс.
? - О, Королева Льда! Только тебя тут не доставало.- Посмеиваясь, произнёс король школы.
Мен Хи - Мен Су, ты в порядке?
Я заметила что из его носа текла струйка крови, на руке красовался синяк, а на щеке царапинка.
Я резко повернулась
Мен Хи - Кто из вас это сделал?! Отвечайте, или получите всё! - вскричала я.
? - Пф, а что, если я? - с ухмылкой произнёс один из них.
Я подошла и дала кулаком по лицу тому парню, так сильно, что остался след
? - Ты что себе позволяешь?! - вскричал он.
Мен Хи - А что вы мне сделаете?
Мен Су, отойди подальше.
Я закатала рукава и парни стали подходить ко мне один за другим.
Когда меня хотел ударить первый, Я ловко увернулась и скрутила его. Он стонал от боли лёжа на полу.
Второму Я сломала ногу, а третьего швырнула об шкаф, параллельно давя на сломанную ногу второму... Ну, вообще Я редко кого - то избивают, только из за Сурен или Мен Су..
Всё присутствующие были в шоке, кто то снимал на камеру. В это время подошёл учитель
Уч - Мен Хи, к директору!______________________________________
Давненько хотела начать фанфик, наконец - то дошли руки. Пока в жизни белая полоса, поэтому буду писать. Всем бай!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяная принцесса
RomanceЕë родители попали в аварию, когда ей было 12. Виновника не наказали, а она навсегда закрылась ото всех... Или не навсегда? Пишу в своë удовольствие, постараюсь без ошибок