Дама ещё раз посмотрела на всех нас и сказала:
-Ну что,выбор сделан.
Он щелкнула пальцами и все те,кто не сделали шаг вперёд исчезли.Мы тут же посмотрели на Терминаторшу (так я мысленно назвала эту особу).А она сказала:
-Не стоит волноваться.С ними все хорошо.Я просто перенесла их к ним домой.А теперь,прошу всех следовать за мной.
Она обернулась.Двери в Академию тут же открылись.Терминаторша пошла вперёд,а мы пошли за ней.
Академия оказалась просто невероятной.Внутри она была прекрасной:рыцарские доспехи,невероятные гобелены,картины-все это присутствовало здесь.Мне кажется,что я в сказке.
Тут мы все услышали голос Терминаторши:
-Давайте сразу познакомимся.Меня зовут Анжелла Петрова.Я буду вести у вас один из основных предметов.Вы позже узнаете,какой именно.
Когды мы дошли до конца коридора,то увидели большую деревянную дверь.Анжелла Петрова щелкнула пальцами и дверь открылась.Мы вошли в дверь и оказались в очень большом...классе!В классе стояла не совсем старая женщина.Она мягко нам улыбнулась и сказала:
-Здравствуйте.Присаживаетесь за парты.
Мы с Асей переглянулись.Парт было много и все они были расчитаны на 3 человека.Я никогда не любила первые парты.Потому мы с Асей сели за 6 парту.Слева от меня сел...тот красноглазый парень.Он посмотрел на меня и улыбнулся.Я тут же отвела глаза.Нехватало ещё раскраснеться на публике.Пока я справлялась со своим почти нахлинувшим румянцем,все расселись.Увидев это,незнакомка начала:
-Приветствую новых учеников Академии смерти.Сначала я расскажу вам основную информацию,а потом отвечу на все ваши вопросы.Итак,Академия основана века назад самой известной смертью-Диметрой.
Потому,она и называется Академией Смерти.Меня зовут Эстрелла.Я-директор этой академии.Здесь вас будут учить не только использованию ваших способностей,но и самообороне.Но ваша основная задача-научиться мирно жить с простыми людьми.У вас будут как и основные предметы,так и дополнительные.Дополнительными являются те предметы,которые настроены на развитие ваших особенностей.Кстати,для каждого ученика дополнительные занятия индивидуальны и обязательны.С учителями вы познакомитесь прямо на уроках.Прогуливать уроки настоятельно не советую.И не только из-за плохих отценок.На каждом уроке вам будет предостовляться информация,которая может спасти вам жизнь.Все основное я уже рассказала,так что я готова отвечать на ваши вопросы.
С первой парты прозвучал женский голос:
-А как же вступительные экзамены?
Директриса улыбнулась и сказала:
-Все те,кто здесь сидят, успешно прошли вступительный экзамен.
Я не зразу поняла,что она имелла ввиду.Какой такой экзамен?Мы же только что попали в Академию...А если...
И тут я услышала голос директрисы:
-Верно,Алиса.Ещё на входе в Академию вам предлагался выбор.Те,кто струсили,провалили экзамен.Ты все правильно поняла.
От такого моя челюсть не просто отпала,а резвым сайгаком попрыгала по полу.Охреневшим голосом я спросила:
-Вы что,мысли мои читаете?
Эстрелла улыбнулась и ответила:
-Конечно.И не только твои.Я читаю мысли всех присудствующих в этом кабинете.Это одна из моих способностей.Ведь я тоже Смерть,какие ты.Со временем,ты научишься так же.
Как же я не люблю привлекать внимание.
Когда все вормальности были улажены,то нас повели в жилое крыло.К счастью,спальни парней и спальни девушек были отдельно.В мою комнату подселили только Всю,чему лично я была несказанно рада.Немного потрепавшись на ночь, мы легли спать.Завтра предстоял тежелый день.Я даже не представляла насколько тяжёлый...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия смерти
RomanceМеня зовут Алиса Десс. Мне 17 лет. В один прекрасный день моя жизнь перевернулась с ног на голову. Я убила человека. Причём совершенно случайно. Потом я узнаю от родителей такое,от чего у меня волосы на голове становятся дыбом. И в конец меня отправ...