Я Ринесса Энтьен, королева Лестана, убегаю из собственного дворца. От собственной стражи.
Меня предал мой советник, и теперь я вынуждена скрываться. Сейчас я расскажу вам, как это произошло.
***
- Они приедут через день. Нужен теплый прием, чтоб им у нас понравилось. - передо мной стояла вся прислуга.
- Я вас поняла, Ваше Величество. - моя любимая служанка Мерри стала впереди всех.
- У них должна быть самая роскошная гостевая комната. - продолжала я.
- Хорошо, всё будет.
- Вы обязаны пожениться на принце Аркана. Это предотвратит войну между королевствами.
- Но у нас и так отличные отношения. С чего им нападать на нас?
Эрик мой советник. Три месяца подряд он мне говорил, что между нашими королевствами назревает конфликт.
- Вы не понимаете, Ваше Величество...
- Мерри, будь добра, подготовь спальни для королевской семьи. - словно рядом нет моего советника, я продалжала раздавать задания всей прислуге.
Служанка поклонилась мне и ушла из зала. Мне нужно подготовиться к их приезду. Мне некогда слушать болтовню Эрика. Я ушла в свою комнату.
***
- Фина, - так завут мою вторую служанку, - мне нужно очень красивое платье, для приема гостей.
- Хорошо, я как раз сшила подходящее.
Она ушла из моей комнаты. Когда вернулась, я увидела в ее руках шикарное голубое платье. Подол и широкие, длинные рукава украшены золотыми нитями и кружевом, а корсет - россыпью жемчуга и рубинов.
- Спасибо большое, завтра оно мне пригодится.
- Не за что, моя королева. - улыбнувшись, Фина ушла из моей комнаты.
Как же я устала от этого титула. Все вокруг только и добавляют "моя королева", "Ваше Величество".
Ладно, нужно все подготовить до приезда гостей. Схожу на кухню, посмотрю, что там готовят.
***
- Они прибыли. - Ко мне подбежала запыхавшаяся служанка. - Король, королева и принц Аркана подъехали к воротам.
- Моя королева, Вы готовы? - поинтересовалась Фина.
- К встрече гостей - да, к свадьбе - нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сбежавшая королева
Short StoryРинесса, королева Лестана, вынуждена скрываться из-за предательства одного из членов совета. Какие приключения ждут молодую растерянную королеву? Что она узнает о гибели своей семьи?