2 Глава

729 25 1
                                    

Ес:цветик всё в порядке?
Св:да. Сказала уже пьяная Света.
Ес:пиздец ты нажралась конечно. Сения  повела к раковине такарову и начала активно умываться её холодной водой.
Св:всё всё я трезвая! Есения начала вытереть лицо возлюбленной полотенцем.
Ес:госпади свет тебе спать пора.

Св:а знаешь. Произнесла света трезвым голосом. И начала смотреть на Сению. Света такая красивая она стала такой родной мне, за 2 недели. А её волосы в которые любит взъерошивать Сения такие шелковистые. Когда она смотрит сердце так бьётся буд сейчас выскочет из грудной клетки.

Св:сень
Ес:да. Сказала сения которая погрузилась в свои мысли..
Света лишь продолжила смотреть то на глаза сении, то на губу, то на глаза, то на губы.
Св:я это.люблю тебя.
Есения стала смотреть на Свету будто впервые увидела её..но,её мысли перебил поцелуй от Такаровой. Такие нежные губы накрыли губы Сении... Сения уже не думала ни о чём она лишь улыбалась через поцелуй, и смотрела на возлюбленную...будто сейчас уедет, не увидеть эти маленькие красивые глазки...она даже не могла представить своё нахождение на проекте без Светы..и тут сеня задумалась а вдруг свету выгонят? Что если я больше не увижу эти глазки, волосы....я не виживу без неё.

Вот и Света отсранилась.
Ес:знаешь цветик я тебя тоже. Улыбнулась сеня и смотрела на протрезвевшую Свету.
Света лишь заулыбаясь и смотрела на возлюбленную..
Св:и я тебя тоже..пошли спать? Произнесла старшая.
Ес:пошли цветочек мой..

Вечная.. Любовь/света токарова/ т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя