Ян Чонин-17 лет,ученик 10 класса,плохо знает английский и просто ненавидит уроки английского языка.Ведёт их,по словам яна,"старая карга".Женщина лет шестидесяти,работает в школе уже 40 лет,на пенсию бы ей пора.Занижение оценок,тесты по не пройденной теме,двойки за поведение-это все знакомо яну не по наслышке.А ведь английский у них целых 4 дня в неделю.Он ежедневно молится на то,чтобы это старая карга уволилась,но вот все как всегда,самые ужасные учителя-самые живучие.
----------------------------------------------
Очередное школьное утро,за окном мороз,снег идёт хлопьями и дует холодный зимний ветер.Сегодня ян,на удивление,проснулся раньше обычного Очень странно,обычно он всегда встаёт не раньше будильника,а то и вовсе не слышит его.
-И снова недоброе утро,-Ян.Конечно,ведь сегодня у него снова урок английского с его "любимой" учительницей.
Встав с постели и заправив её,он идёт умываться,после чего,готовит себе завтрак.Живет ян один,поэтому, приходится готовить самому.Родителей у него нет,те умерли в автокатастрофе,когда яну было 15.С тех пор,ян живёт один.Наконец-таки закончив с завтраком,он быстро есть его и уходит в школу.Английский первым уроком,поэтому,ян не особо торопится,а какой смысл?Придёт он вовремя-поставит 2,придет с опозданием-поставим 2,не придёт-поставит 2.Спустя 15 минут,не торопясь,ян доходит до школы и на удивление даже не опаздывает.Он заходит в класс и садится за последнюю парту.Друзья у него конечно есть,но сегодня они видимо решили опоздать или вообще не приходить.Спустя пару минут в класс входит и классный руководитель.
-Доброе утро,дети.Первым уроком у вас сегодня английский.Но хочу вас огорчить или обрадовать,вести у вас его будет новый молодой преподаватель.-Кл.рук
-*Чего?Мои молитвы были услышаны и она реально уволилась,ну наконец-то блять*-Подумал про себя ян,после чего,собрав свои вещи,ушёл в кабинет английского.
Зайдя в кабинет,Ян садится за последнюю парту,достаёт из кейса наушники,вставляет их в уши и включает себе песни.Ну а что ещё ему делать на уроке?Спустя пару минут звенит звонок,но учитель так и не приходит.
-*Он приходить то собирается вообще?*-Подумал ян и продолжил слушать песни.
Еще спустя минут 7 он все-таки приходит.Зайдя в класс,он кладёт свои вещи на стол и просит класс встать.Встают все,кроме яна,он сидит в наушниках и не слышит.Учитель просит еще раз-ян не слышит.Ему надоело и он подходит к яну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my english teacher
FanfictionЯн Чонин ученик 10 класса,который просто ненавидит уроки английского в школе из-за старушки,которая его ведёт.Но в школу приходит новый учитель и ян влюбляется в уроки английского,но в уроки ли влюбился ян?и кто же ведёт эти уроки?..