Забежали врачи . Херейда в ту же секунду выгнали в коридор , а за дверью слышалось как сердце девушки несколько раз пытались заставить стучаться , несколько раз мед- сёстры ударяли электрическим разрядом девушку...
*От лица Наташи*
Темный тонель , я иду вперед. Что то резко подо-мной провалилось...я падаю в бездну? Я ПЫТАЮСЬ ЗА ЧТО ТО УХВАТИТСЯ! ПОЧЕМУ ?Эти попытки бесполезны! ГДЕ Я СЕЙЧАС? -Это была большая паника в неизвестности. Вдруг в черной дыре показался маленький луч света , я увидела в отражении Херейда...Нугзар? ЧТО ТО ТОЧНО СЛУЧИЛОСЬ..ЭТО СМЕРТЬ,? Моя?...
Ослепляющий свет , показалась чья то рука, я кое как успела ухватится за нее, и не падать в пустотой млечный путь...Через время послышались шаги врачей , суета, какие то голоса...тишина. Похоже , нечего не помогло! Щёлчёк двери, из палаты вышел доктор Наты, который держал какой то список.
Врач: Мои соболезнования, дата смерти 20:21
Он произнес это безразлично , но все же с ноткой грусти.
Шаги в коридоре всё удалялись, Нугзар сидел , сидел и нечего не хотел слышать. Через несколько секунд до него дошли эти слова... как будто нож в спину. Виски парня начали побаливать от услышанного
Х: Что?
Эта фраза прозвучала когда он остался один, один не только в коридоре, один на едине с не утешимой болью. Это был его первый и последний поцелуй с его навеки оставшеюся любовью в воспоминаниях. Воспоминания можно только вспоминать. И не важно , плохие они или позитивные. Воспоминания этого дня были самыми ужасными.
Тот самый кошмар , это была их последняя встреча и ссора в сентябре того года.
И тут он понял , что больше не будет тех моментов. Моменты с Наташей которые были самыми счастливыми за его жизнь. Насколько дорог ему был человек, а его уже не будет. Такое ощущение , что слёзы будут течь еще несколько часов , дней. Осознание пришло не сразу. В глазах всплывали отрывки ее смеха на записях.Нугзар только видел , как мертвое тело девушки увозили в морг. В последний раз дотронулся до ее нежной руки. Херейд провожал её тем же взглядом , полным любви и сострадания.
Где то в глубине души, он верил что Наташа еще жива...05.04
На похороны приехало мало людей. Для вида даже примчались и родители девушки. Её брата оставили у знакомых , похоже он никогда не узнает правду о своей лучшей сестре.
Около гроба столпился народ. Её друзья и знакомые . Это были в том числе и нп. Соседи , которые очень ладили с Наташей , ее бывшие одноклассники с 11 класса. Черные люди в черных пиджаках и платьях...все были расстроены ее смертью , Нугзар был подавлен. Это такое состояние, и никто не испытает кроме него в те минуты. Всё же так хорошо начиналось..
Священник говорил свою не кому ненужную речь, на кладбище уже выкапывали глубокую яму рабочие. Поникший вид всего этого мира. Холодный ветер , серые тучи , которые вот вот выплеснут свою грусть , такие же капли слез.
На последок полил безастановочный ливень. Крышку гроба закрыли. Девушку перетащили на глубину земли. Затем постепенно стали закапывать сырую землю. Эти секунды длились вечно, Нугзар не хотел отпускать Наташу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позови меня с собой...
Genç KurguНаташа идёт вся в слезах. Только что у нее произошла ссора со своим лучшим другом... шел ливень , а девушка была в одной толстовке. Слезы не давали глазам видеть дорогу. Все размыто, вдруг звук скрипящих тормозов машины....А ЭТО МОЙ НОВЫЙ ФАНФИК