4 Глава

37 3 0
                                    

Эти "минимум пару недель" превратились в месяц. Кади ежедневно приходила к Олегу и по ночам работала в чате его тгк.

Новых выпусков Битвы Сильнейших ждали все, но никто не знал, что Олег попал в больницу. Люди видели лишь грустные выражения лица Саши и Лины. Дима и Костя сдерживались как могли. И вот...

Кадита - Марат, Олега выписали! Мы сейчас дома поедим и придём в Гот. Зал.

Марат - Хорошо) Я тогда сейчас позвоню остальным и попрошу явиться. Ты сегодня можешь просто понаблюдать. Они явно будут сами готовы.

Кадита - Окей)

И вот началась съёмка. 8 экстрасенсов записали походку и зашли в Гот. Зал.

Марат - Добрый вечер, уважаемые экстрасенсы. Месяц я Вас не видел. Но всё из-за несчастного случая с Олегом Шепсом. Лин, Саш, как вы?

Лина - Отвечу за нас обоих и даже за Диму с Костей. Хреново. Переживаем и не знаем как он там. Кади просила не приходить..

Костя - Но я и Дима хоть как-то держимся.

Дима - Ага...

Марат - Александр?

Саша - Мне нечего сказать. Просто хочу увидеть брата.

Марат - Заходи!

И в зал зашёл Олег. Сразу же к нему подошёл Саша и обнял.

Олег - Я тоже скучал, Сань.

Саша - Ещё раз и лично убью.

Лина - Олег, как ты?

Олег - Месяц реабилитации. И узнал от чата, что нас будут валить, Дим, Саш. Мы им не угодили.

Кади - Пх.

Олег - О, ты тоже здесь)

Кади - Рада тебя видеть)

Марат - И так. На этой неделе на испытание отправляются...

Олег - Марат, можно жеребьёвку?

Марат - Согласен.

1 аквариум: Олег, Саша, Дима

2 аквариум: Костя, Марьяна, Надежда

3 аквариум: Вика, Влад, Лина

Марат - Я в шоке. На этой неделе будет противостояние двух братьев.

Олег - Трёх братьев. Дима мне брат уже.

Марат - Ну ладно. Противостояние трёх братьев.

Любить всем сердцем ЭкстрасенсаМесто, где живут истории. Откройте их для себя