прошло уже три месяца. лиза общалась только с аней,не вела стримы. она пропала из всех социальных сетей,везде запретила комментарии. ей больно. она сломана и потеряна. она не знает,что ей делать дальше.
— лизуня,пора на сеанс. - напомнила ей аня,тронув девушку за плечо,выводя из мыслей.
— да,да..спасибо,что напомнила. - криво улыбнулась брюнетка.
— я читала комментарии..подписчики скучают,солнышко. и я тоже. - лиза нахмурила брови.
— ты-то почему скучаешь?
— по твоей улыбке,смеху..по тебе старой. - хирсова поджала губы,отводя взгляд.
— я тоже. надеюсь,мне помогут. - аня улыбнулась и вышла из комнаты.— как вы себя чувствуете,лиза? - спросила женщина,глядя в монитор.
— мне больно думать о нем,постоянно истерики..ничего не чувствую,не хочется улыбаться и дарить позитив. - честно призналась та.
— вы же стример? как вам такая идея: будете сегодня вести стрим,а ваши подписчики поднимут вам настроение? ко мне обращалось много блогеров и так же стримеров,им помогало! - мило улыбнулась психолог,на что лиза кивнула,но соглашаясь скорее не с ней,а с собственными мыслями.
— идея..чудная? попробую..— аня,она сказала попробовать запустить стрим. - открывая бутылку воды с лимоном,сказала лиза. аня недоуменно уставилась на девушку.
— и..ты это сделаешь? - лиза хохотнула. впервые за три месяца.
— попробую. главное,чтобы про него не писали. - аня поджала губы,отводя взгляд. затем она кивнула и отправилась за телефоном.
— я выложу пост. если и будут писать,то не обращай внимания. придурков хватает. - лиза кивнула,наливая воду в чашку. кажется,сегодня она начнет бороться с собой..— всем привет. - сухо поздоровалась кареглазка,смотря в чат. - я тоже рада запустить этот стрим..это было сложно.
@lovehirrsovz: что с тобой происходило? поделись с нами,лиз((
— ухх..ребят! я если буду рассказывать - то заплачу. вы не против? хейта,надеюсь,не будет? - лиза криво улыбнулась. - ну,хорошо. сейчас расскажу. три месяца назад..
— че смотреть будем? - спросил саша у чата,но тут ему пришло уведомление,что лиза начала стрим. - простите,ребят,но я либо отрубаю стрим,либо мы смотрим стрим лизы. - он заглянул в чат и слабо улыбнулся. - спасибо,смотрим лизу. без донатов,окей?
саша включил ее стрим и отрубил вебку,чтобы его не было видно. в чате все резко замолчали,что очень странно,но парадеев не обратил особого внимания. его глаза были прикованы к ее уставшим и опухшим,видимо от слез,глазам. он закрыл лицо руками,тяжело вздохнув.
— что же я наделал-то..? - очень тихо спросил беловолосый.— ну,после всего этого я два месяца не вставала с кровати. была овощем каким-то. ревела постоянно..аня была всегда рядом. она помогала мне и поддерживала,за что я ей благодарна. ну,я чувствую пустоту. хочется плакать,материться на всю планету и просто жить дальше,но..последнее я сделать не могу. после расставания.. - слезы стекали по щекам так быстро. лиза,всхлипывая и утирая слезы,продолжила. - я не могу жить без него. я не знаю,что с ним и как он. меня это так грызет внутри где-то. я искренне надеюсь,что с сашей все хорошо. я так же надеюсь,что он разлюбил меня и нашел намного лучше! я не держу обиды или..что-то типа такого. просто больно понимать,что он даже не собирался рассказывать мне об измене. это так..несправедливо по отношению ко мне. я старалась вытянуть все. извините за такие эмоции,правда. я не хочу показаться нытиком,но когда вы это переживете,вы поймете,но надеюсь,что у вас такого не будет. - лиза отрубила микро и вышла из комнаты.
саша,потирая переносицу,смотрел на монитор сквозь слезы. он не хотел,чтобы так вышло. не хотел. на телефон пришло сообщение. парадеев взглянул на экран и подскочил.
— саша,привет.
аня? привет. -
— ты смотришь стрим лизы?
допустим. -
— не разлюбил?
как я могу ее разлюбить,ань? -
— как ты мог ей изменить,саш?
я же сказал,что мне что-то подмешали! -
— какого хрена ты вообще забыл в том клубе,когда дома тебя ждала лиза,волнуясь за тебя и ваши гребанные отношения?!
мы отмечали праздник. у нашего с ильей друга был день рождения. —
— ты еще и врал лизе про работу?!
не врал. я правда работал. в этот клуб заехал на полчасика,просто поздравить! откуда ж я знал,что мне что-то подмешают? —
— она страдает.
я понимаю. —
— напиши ей. объясни ситуацию. я не могу ее видеть такой убитой. она пять минут назад вылетела из комнаты вся в слезах. мне страшно за нее,пойми меня.
я понимаю,ань. согласится ли она? поймет? —
— отношения вы,конечно,сразу же не начнете. ей нужно будет понять,что ты изменился и тебе можно доверять. но друзьями пока остаться вы можете!
я тебя услышал и понял. я напишу ей. —
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лиза 2. | paradeevich.
Fanfictionпродолжение лизы. саша и лиза - обычные стримеры,которые друг друга узнали из-за рейда. они провстречались некоторое время,но пришло время прощаться,что они и сделали. 💋