I

10 3 0
                                    

-Fuck!

Прекрасное начало дня, не так ли? Кого-то по утрам бодрит крепкий кофе, кого-то контрастный душ, но Мишель было достаточно лишь взглянуть на часы.

-Черт! Я не могу опоздать, точно не сегодня.- она решительно направилась в душ, дабы привести себя в порядок.

Покрутившись перед зеркалом, Мишель заправила за ухо непослушную прядь густых черных волос, что выбивалась из идеально собранной прически, надёжно закрепленной железным крабиком. Высокое стройное тело облегал эластичный черный комбинезон, на которой она небрежно накинула джинсы и кардиган.

Идеально. Сегодня все могло быть только так. Этот день был поистине важным для девушки, она попросту не могла позволить неловкой мелочи его испортить.

***
-Нет Пеппер, я же вроде уже предупреждал тебя о том, что-бы ты отменила сегодняшнюю встречу. Нет, я вовсе не перебрал вчера и.. Прошу, не устраивай сцен, всё под..

Раздался скрип шин и глухой удар о капот. Мужчина быстро сбросил звонок, взволнованно выходя из машины.

-Черт!..

*За день до этого*

-Йоу Пит, я не пойму, ты собираешься сегодня позвать ЭмДжей на тусовку, или как?- двое парней стояли у школьных шкафчиков.
-Слушай Нед, я ведь уже говорил, это не просто тусовка. Мистер Старк пригласил меня на важное для него мероприятие и..
-И сказал привести подружку.
-Нет! То, что в приглашении написано «+1» ещё не значит что я обязательно должен идти туда с девушкой.- вздохнул Питер, уже изрядно уставший от советов друга.
-Да брось, Чувак, придти туда одному будет считаться реальным провалом. Ты давно сохнешь по ЭмДжей, так почему бы не..
-Привет парни.

Мимо подростков прошла девушка, словно осветившая своим появлением весь коридор. Многие ученики оставляли свои разговоры, только бы взглянуть на явившуюся. Он прошла мимо так непринужденно, но все же успела озарить двоих школьников своей лучезарной улыбкой.

-..Хотя я на твоем месте присмотрелся бы кое к кому ещё.- продолжил Нед, пнув друга локтем в плечо.
-Заткнись чувак.- закатил глаза Паркер.

Внезапно, девушка остановилась, развернувшись к ним лицом.

-Привет Мишель, отлично выглядишь.- улыбнутся Питер.
-Собственно как и всегда.- с усмешкой шепнул Гарри.
-Питер, хотела спросить, наша встреча сегодня в силе?
-Ах да, квантовая физика!- стукнул себя по лбу Паркер. -Черт, прости, у меня сегодня очень важная встреча вечером, и..
-Оу, всё в порядке.- отмахнулась девушка. -Что ж, тогда увидимся на Английском.

Iron HeardМесто, где живут истории. Откройте их для себя