VI

2 1 0
                                    

-Так, ещё раз..- Клэр расхаживала по комнате взад и вперед, нервно жестикулируя. -Хочешь сказать, что Старк в курсе твоего камешка?!
-Да..- который раз вздыхала Мишель, устало оперевшись о руку, прикрывая ей глаза.

Конечно, будучи близкой подругой, коллегой, а так же недавней соседкой, Клэр знала об особенности Мишель. Сообразительной и внимательной девушке не понадобилось много времени на то, что бы раскусить подругу, в этом они собственно были похожи, ведь и самой Мишель удалось разузнать маленький секрет Паркера, но сейчас не об этом. По правде, Стоун была рада тому, что подруга знала её тайну, которую столько лет приходилось скрывать от всех вокруг. Было приятно не носить прикрывающей одежды, не бояться поделиться переживаниями и получить совет. Мишель точно знала, подруга сохранит её секрет.

-И что это теперь значит?- не унималась с расспросами девушка.
-Не знаю Клэр, понятия не имею. Он сказал, что вроде свяжется со мной через какое-то время.
-Ух, если у тебя из-за него появятся проблемы..- девушка сжала свою изящную ручку в крепкий кулак.
-То я натравлю на него тебя.- улыбнулась Стоун. -Ну всё, уже поздно, давай-ка лучше ложиться, нам всё равно не узнать ничего сейчас, а вот пропустить завтрашние пары будет настоящей проблемой.- заключила наконец Мишель.
-Ах, каким же прекрасным решением было бросить эту ненавистную балетную академию.- улыбнулась Клэр своим воспоминаниям.

Девушка с раннего детства, как и Мишель, была увеличена танцами. Балет был неоспоримый классикой, но он так же сильно сковывал девушку в её стиле. Найдя себя в стиле контемп, девушка больше не смогла вернуться к пуантам.

-Неужели не скучаешь?
-По балету? Ничуть. Я всегда могу заниматься им когда мне этого хочется, но главное, меня больше никто не сможет ограничивать в создании миксов. В этом ведь наша фишка.- она подмигнула партнерше.

Порой, девушки выступали вместе на сцене. Это могли быть как небольшие конкурсы, так и творческие вечера в барах или ресторанах. В любом случае, это было не больше чем хобби, что наполняло танцевальную жизнь азартом, а их дуэт считался одним из самых ярких и запоминающихся. Их главной фишкой, помимо невероятных профессионализма и грации, было смешивание различных стилей танца. Конечно, этим сейчас было мало кого удивить, но именно фантастическая подача выступления и была основой. Мишель, что брата за основу азы балета — строгая и изящная, Клэр, что слушала лишь свое сердце — смелая и страстная. Именно сочетание хладнокровия и страсти желало их такими особенными.

Iron HeardМесто, где живут истории. Откройте их для себя