— Когда миллионы звезд, полыхающих в ночных небесах, соединились в одно целое. Когда миры не знали горечи и бед. Когда великая вселенная устала от одиночества. Когда ее пустота наполнила каждую из звезд. Именно тогда явился мирам могучий и мудрый Сириус. Звездный бог и Отец астрей. Покровитель людей. Миры не знали слез, ведь Сириус даровал им жертвы, благодаря которым, земля была плодоносной, сети всегда были наполнены рыбой, а люди беззаботны и веселы. Однако старшая дочь Сириуса из рода астрей взбунтовалась. Она не хотела мириться с тем, что кровь ее братьев и сестер должна служить пищей для процветания континента. Тогда астрей решила встать во главе континента Семи Зодиаков, убив молодого короля. Но поняв, что нахождение с ним рядом, влюбляет ее в человека, она наслала на него болезнь. Старшая из дочерей Сириуса, надеялась, что смерть заберет его мгновенно и она завладеет властью. Судьба же решила иначе и послала молодому королю Галанису принцессу второго континента. Он должен был с ней объединить королевства, но принцесса, увидев, что король не в себе, разоблачает жестокую астрею. Тогда та, обезумевшая от любви к человеку и власти, убивает молодого короля и проклинает весь королевский род. Слезы злобы и отчаянья старшей дочери Звездного Бога превратились в ослепляющее серебряные осколки, напоминающие падающие звезды на ночном небе, которые разбились о пол королевства. И именно из них, будущая королева Ангра сотворила регулов - ловцов звездных астрей. Тем самым, она спасла континент от темных астрей, но заплатила за это высокую цену, из-за которой все супруги королей и королев умирают сразу после зачатия наследника. Континент, сбросивший свое старое название Семи Зодиаков и нынче названный Ангрой, является самым приближенным к Сириусу. После этих событий была столетняя война, развязанная Псикхеей, самой старшей дочерью Сириуса и на тот момент единственной, после которой, почти всех астрей пленили или убили регулы. С тех пор, астреи лишь теряющие свои силы рабы людей, а люди - любимые дети Сириуса, которым он дарует процветание, — губы рассказчицы сомкнулись в плотную тонкую линию, глаза блуждали по собравшемуся народу оценивая реакцию.
Одобрительные возгласы и золотые монеты не заставили себя долго ждать, быстро наполняя городскую площадь еще большим шумом. Толпе нравились истории про то, как люди одержали победу над чем-то божественным. Они готовы были упиваться гордостью, слушая одно и тоже по несколько раз на дню. Рассказчики же со всего континента активно пользовались этим, нередко добавляя свои правки и изменяя когда-то старое предсказание в обычную повседневную историю. Люди возбужденно и радостно требовали рассказать что-нибудь еще, совершенно не замечая, как за ними из далека наблюдала одна из ненавистных всеми астрей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ловчий Звезд
Novela JuvenilЗвезды всегда были благосклонны к ним. Их любили. Их чтили. Но давно взрощенное семя лжи пускает свои корни в историю, полностью извращая ее. Правда стала ложью. Дети Звездного Божества купаются в крови друг друга. Она - первая дочь Бога, которая...