«Прости, я забыла, что тебя нет...
'А может тебе остаться со мной?
И может тогда мы вернёмся домой.
Холодную ночь приносит закат.
Я буду ждать там, где был тебе рад...»Трек: "Тебя нет" - ssshhhiiittt!
__________________________________
Догорали свой век фонари. Последний твой взгляд в мои красные от бесчисленного количества слёз глаза был такой стеклянный, но улыбка оставалась такой же несвойственно тебе тёплой. Пусть и недопонимания были, и ссоры, и импульсивные скандалы со многими лишними словами. Всё было лишь из-за страха потерять. Я готова была пережить что угодно, но только не расставание с тобой.
Мне так проще, это вошло уже в привычку: видеть тебя всегда рядом. Но как ни старайся изменить свою жизнь, будучи с тобой, судьба без раскаяния расставила нас по разные горизонты.Я заплакала с новой силой... Твои голубые диафрагмы так устало на мгновение устремились в небосвод, где тёмные тучи дали волю звёздам, в просторе которых медленно наступал рассвет. Тот злополучный восход, болезненно разделивший мою жизнь на "до" и "после". И то недолгое время, проведëнное с тобой, по праву считается лучшим.
Последний раз провожая тебя глазами, я так и не смирилась с твоим отсутствием, которое сквозило больным нарывом и осталось на всю оставшуюся жизнь.
И, возможно, сейчас эта единственная неубиваемая вера обернулась новым началом для того грустного кино. Вроде бы, после смерти самая крепкая и твердая надежда должна была разбиться вместе с последним стуком сердца, подобно хрусталю. Но этой ночью осколки воссоединились вновь..._____________________________
"История для них была закончена, но истинный глупец будет продолжать писать на обложке.
Добро пожаловать в историю happy end для этих двоих." - Author.
____________________________Our new story begins...
'
Портленд,
12 ноября/ 21:18.Pov. Автор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Go to me... (Mirage)
Short Story«Холодную ночь извечно приносит закат... Я неуклонно буду ждать там, где был всегда тебе рад.» В готовности держу руку на пульсе, который бьет ключом по моим венам. И с радаров стремительно уходит трезвость мысли, когда руки плавно ложатся и обводя...