Глава 1. Меня прет. (Крипипаста)

927 34 5
                                    

Был солнечный день. Джефф лежал в гостиной на диване и скучал.
"Как же скучно. Что бы мне поделать? " - думал киллер. К нему подбежал Бен.
- Джефф! - радостно крикнул утопленник.
- Чего тебе?  - ответил Вуду младший.
- Ты же полурусский, да?
- Ну , есть немного. А тебе зачем?
- Тут у русских в инете есть социальная сеть. Называется "В Контакте ".
- Ну и?
- Там есть группы про нас, крипи. Я подумал, может ты там зарегаешься и поролишь с кем нибудь?
- Хм... думаю.... ладно.
И Джефф с Беном пошли "развлекаться"
   Пам парарам. . В комнате Бена.
Утопленник без остановки ржал,  а Джефф сидел и орал:
- Какого фига?!? Она издевается? !! Что за сьюхи пошли? ?? Какого черта? ! Бен, харе ржать, меня морально насилуют!!

                      10 минут до этого

Пов Джефф

Так-с.  Имя? Джефф. Фамилия? Вудс. Возраст? 21. Место проживания?  Эм... Черт, меня это уже бесит. Так, тыкаем куда нибудь. Пригород Беркли? Ну лан, а это где? Я повернулся к Бену и спросил :
- Беееееееееееееен, а пригород Беркли где находится?
- В Канаде. - ответит вирус, не отрываясь от игры в телефон.
- Спасибо,  выручил.
      
Спустя 2 минуты регистрации и      всякой прочей фигни

Пора искать "жертву". О, вот какая то девка. Ангелина Петренко.  Начинаем. (Автор: Д- Джефф,  АП- Ангелина)
Д: Привет (Автор : идеи кончились)
АП: Привет! Ты ролить пришел?)))))
Д: Эм... ну, да
АП: Отлично!!)) Ты будешь Джеффом,  а я твоей девушкой
Д: Э... ладно.
АП: -Привет,  Джеффи))
Д: - Привет, крошка.
АП : -Джеффичка  (XD), а давай потрахаемся?)))
Я сидел в маленьком шоке. Я смог напечатать только "давай". Она начала писать все подробно. Я краснел.  Я временно вышел из Вк и подождал. Ангелина ролила и за меня, и за себя.
- БЕЕЕН , ПОМОГИИ! ! - заорал я
- ААААААА! Джефф ,  не ори ты так! ! Чем помочь?
-  ЧИТАЙ !!
Он подошел и начал читать переписку. После прочтения, он ржал как потерпевший. Я посмотрел и понял, что дело уже дошло до свадьбы ..
              
Те самые 10 минут спустя

- Какого фига?!? Она издевается? !! Что за сьюхи пошли? ?? Какого черта? ! Бен, харе ржать, меня морально насилуют!! Мне все надоело,  я пошел ее убивать! !
- Ахах, да ты, хахахах,  не знаешь , пхахаха,  где она хаха, живет, ахахахахха! -сквозь смех проговорил Бен.
- А вот в этом случае мне поможешь ТЫ!!
Я взял охиревшего Бена и прошел с ним в комп. Он быстро нашел место расположения сьюхи, и мы зашли к ней домой.
                              ***

Конец Пов Джефф

- Ви гона рапапа тунайт !
Эти звуки доносились из комнаты Ангелины . Она и не заметила сразу, что в ее комнате стоят вирус и киллер.
-Она меня бесит..- прошептал Джефф на ухо Бену
- Меня тоже.- шепотом ответил утопленник.
-Рапапа рапапа. .. АААА! ВЫ КТО?!???!!!
-Ну наконец то ты нас заметила!! - с долей сарказма крикнул Джефф.
-Тты... Джефф? Ты пришел забрать меня и сделать своей женой?  - обрадовалась сьюшка.  После этих слов Бенище повалилось на пол с диким хохотом.
- Фубля , канешн нет! Я пришел убить тебя!!
- Но Джеффи, ты не можешь меня убить! Я же твоя жена..
- Ахаха, Джефф-жених,  ахахахахахахахпаппакпкакавааъкъвъъа -ржал Бен
- ИДИ СПАТЬ ,  ЧЕРТОВА СЬЮХА!! - Джуфф разозлился и убил Ангелину - Харе ржать, пошли домой,  пошляк.
И они вместе вернулись домой...

Жизнь упоротых писателей фанфиковМесто, где живут истории. Откройте их для себя