1/3

223 14 3
                                    

В той же самой комнате за столом сидят наши придурки. Кота, немного отлив лимонада, приказала Алисе вызвать его. Девушка громко произнесла что-то вроде "Эй ты, быстро сюда!", и на столе появился парень, лет 19-20, в порваных джинсах и черной майке, его лицо скрывала черная челка с темносиними прядями. Сделав еще несколько глотков, авторша встала из-за стола, опираясь руками о стол ..
-Ах ты ублюдок, мать твою, а ну иди сюда,говно собачье, решил от меня сбежать?!Ты, засранец вонючий, мать твою, а?! Ну иди сюда, попробуй меня тр*хнуть я сама тебя тр*хну, онанист чертов!!-Девушка швырнула в "гостя" свой стул. Рома подбежал к ней и схватил за руки, Алиса же спокойно встала и подняла парня с пола . Авторша , вскоре успокоившись, села на стул.
-Так зачем вызывали? -спросил эмо-кид, твердо вставая на ноги.
-Вот..-Кота протянула парню какой-то листок.
Парень пробежался взглядом по нему.
-Что с меня требуется?
-Их перевоплотить и мне помощника нанять, -девушка указал на Алису и Рому , ударяясь лицом о стол.
-Хорошо, сейчас попробую..-юноша тяжело вздохнул и начал шаманить.
-Скажи, брат-вдохновение, а почему ты явился ко мне в облике эмо?..
Тот косо посмотрел на авторшу
-Просто. Что-то не нравится?
-Нет нет, все нормально...вааа~
Перед девушкой появились двое парней . Миленький блондинчик в широкой темно-синей маечке и маленьких шортиках , сразу ясно, был омегой. Ну а альфой был высокий и мускулистый брюнет в черной майке и джинсах. У Коты из-за их мило ты из носа полилась кровь
-Они идеальны! Спасибо тебе! -сказала девушка парню, который уже куда-то ушел...

Жизнь упоротых писателей фанфиковМесто, где живут истории. Откройте их для себя