Родителей я похоронила уже давно, пока путем судов делили наследство, я училась в Москве. Сейчас, дома, я чувствую себя пустой, впервые меня здесь не ждут, даже мамин кот остался у меня в квартире. Собрав все документы и обсудим все с юристом отца, мы приняли решение продать бизнес папы. Его дело было успешным в руках мастера, я же, постоянно находившаяся не в городе, ничего не понимающая в этой сфере, просто не смогла бы продолжить его.
Подписав договор о продаже бизнеса, я возвращалась домой, уже сегодня ночью я лечу в Москву. Собрав все вещи, а их было не много, я заказала поужинать. Курьер не заставил меня долго ждать.
К-а что у вас там снимают хоть?
--ничего себе, не знаю даже.
К-меня еле пропустили, говорят нельзя, нельзя,
--надеюсь они скоро закончат, я тоже скоро ухожу, меня должны пропустить.Ужинала я с догадками о том, что могут снимать в моем доме.
Простившись с квартирой, я направилась вниз по лестничной клетке. По звуком, исходящие снизу, я поняла, что съёма в самом разгаре. Шум стоял на весь подъезд, все спорили и бегали среди этажей. Спустившись к эпицентру криков, я спросила о возможности пройти ниже у молодого человека, стоящего в повороте. Он поднял на меня глаза и продолжал смотреть, не проронив ни слова. Тогда мне пришлось повторить вопрос, но что я получила ответ.
П-останься дома
--извините, я понимаю, что съемка важна, но у меня тоже есть дела, я не могу сидеть дома из-за этого.
П--ты не понимаешь, сегодня не твой день.
--простите?
П-ты полетишь же, самолёт упадёт, никто не выживет.Если бы не твоя боязнь летать, ты сочла бы парня за сумасшедшего и все равно улетела бы.
--с чего вы взяли?
П-приснилось считай)
--и я должна поверить?
П-ты уже веришь)После этой фразы парень отошёл в сторону, открывая проход вниз. Заглянув ненадолго в его глаза, ты увидела в них падающий самолёт. Самовнушение это или что-то иное-ты не знала. Покачав головой парню, ты развернулась и поднялась на свой этаж, открыла квартиру и осталась там.