10 глав📌

1.2K 32 19
                                    

может этот день всё изменит....?

Утро.
Хёнджин рано ушёл на работу и оставил на столе записку.Ты открыла и начала её читать

Записка📌
«В холодильнике лежат два бутерброда,поешь .постараюсь прийти раньше!»
Миён:надо начать искать подработку,не могу я так жить за его счёт.....

Ты поела и помыла посуду.Вы вчера с Йеджи решили то что прогуляетесь по парку и ты пошла собираться,переодевшись ты отправилась в парк.

Йеджи:как у тебя там с Хёнджином?
Миён:а что должно быть,ничего)
Йеджи:хм мне сказали  что у вас там роман
Миён:хахаха да нет ты что
Йеджи:не ну правда,ты же его любишь?
Миён:ну да.......
Йеджи:эй не стесняйся я же всё таки тебе не чужой человек....
Миён:вот посмотри на меня.на моё лицо,на мою фигуру,на всё.я же такая уродина на меня никто не посмотрит разве что бомж из улицы...
Йеджи:ты вообще нормальная?зачем про себя так говоришь.ты такая красивая,ты прекрасная,ещё раз услышу я на тебя сильно обижусь и не буду разговаривать
Миён:ладно ладно)
Йеджи:на самом деле мы хотели с Феликсом улететь в Париж,меня не будет тут некоторое время
Миён:я очень рада за тебя,удачи  тебе)❤️
Йеджи:❤️🔖

После этого ты решила прогуляться.ты гуляла пока не увидела свою подругу со школы 

Наён 20 лет Твоя подруга со школы,но как вы окончили школу связь оборвалась

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Наён 20 лет
Твоя подруга со школы,но как вы окончили школу связь оборвалась.

Наён:Миён????
Миён:приветтттт

Наён налетела на тебя обнимашками

Наён:боже как я скучала,я хотела после окончании школы написать тебе но у тебя во всех сот сетях был удалённый аккаунт.
Миён:а я удалила свои те аккаунты...
Наён:ничего))давай обменяемся номерами?
Миён:давай)

Вы обменялись номерами и ты поехала домой.Через минут 13 ты была дома.Когда зашла в прихожую ты увидела обувь Хёна ,а значит он уже пришёл.Когда ты прошла внутрь дома повергло тебя в шок всё было разбросано.вазы были все разбиты осколки лежали на полу,бумаги разбросаны,посуда вся разбитая.Ты быстро начала искать Хёнджина та как очень переживала.ты поднялась на 2 этаж в комнату Хёнджина и увидела его плачущего.

Ты сразу подошла к нему и села возле него.

Миён:Хёнджин......почему ты плачешь?...
Хёнджин:........

Ты решила заварить ему чай с лимоном и встала с края кровати

Миён:щас я приду))

Ты только хотела уже уходить делать чай как твоё запястье перехватил Хёнджин

Хёнджин:останься....со....мной...пожалуйста.......

Ты очень сильно удивилась.

Миён:конечно я останусь тут

Хёнджин потянул тебя к себе и крепко обнял и опустил свою голову к тебе на плечо.Футболка в области плече была вся мокрая но тебя щас это не волновало ведь человек которого ты любишь плачет.

Хёнджин:спасибо тебе........
Миён:что случилось,вижу что тебе не хорошо....
Хёнджин:я устал.устал морально и физически,хочу  что бы рядом со мной был человек который любит меня,я так хочу отдохнуть но так много проблем.
Миён:уверенна всё наладится просто дай этому время)
Хёнджин:без тебя никак всё не наладится,я не смогу без тебя.
Миён:что.....
Хёнджин:я люблю тебя.ты такая замечательная,когда я тебя вижу начинаю сиять но я этого не показываю,хочу каждое утро просыпаться с тобой,лежать в обнимку,хочу что бы ты была всегда рядом со мной.я не могу никак без тебя для меня это невозможное испытание.я обещаю я всегда буду рядом с тобой,буду беречь тебя и доверять я никогда не оставлю тебя одну.

а может....

Босс Хван ХёнджинWhere stories live. Discover now