1 Глава

18 1 0
                                    

Будильник звенит в 7 утра, Австралия проснулась от будильника , и выключив его, встала с кровати и пошла делать водные процедуры.
Спустя 8 минут она вышла с ванны, и как она переоделась, то она пошла завтракать.

Придя на кухню она увидела на столе записку со словами...

Доброе утро дети.
Мы с вашим отцом ушли на роботу и придём поздно, так что уберитесь дома, и сделайте уроки.

Мама( Франция)

А: Мм, классное утро, ну чтож... Придется готовить мне себе завтрак.

Австралия подошла к холодильнику, и взяла два яйца, и один бекон, пошла из жарить. Она себе ещё чай сделала, и когда она села за стол то она ушлышала, что кто то спускается по лестнице. Это был США .
С: Доброе утро,насехомщитца.
А: Доброе, пендос.
С: ЧТО ТЫ СКАЗАЛА!?
А: А ЧТО ТЫ СРАЗУ ТА НАЧИНАЕШЬ СКАНДАЛИТЬ!?
К: Да замолчите вы уже, орете с самого утра.
С: Ладно, но Австралия я с тобой ещё поговорю– сказал на последок США.
А: Ага, говори что хочешь, всё ровно я могу взять твой дневник и показать родителям как ты учишься– сказала Австралия с ухмылкой. И принялась за завтрак.

После как она позавтракала, пошла в свою комнату, что бы переодеться в школу.

Она одела вот это 👇


После как собрала рюкзак, то она вышла из комнаты, и пошла спускаться по лестнице, и идти к выходу, что бы ждать своих братьев. Вот вот , они уже идут, как их всех США или же коротко Аме, своих братьев сбил с ног.

{К- Канада, Н- Новая зеландия, С-США, А- Австралия}

Н: США! ТЫ МОЖЕШЬ ИДТИ НОРМАЛЬНО!?
С: Вот личи от тебя, то да!
К: Ладно, хватит ругаться, давайте уже выходить, а то в школу опаздываем.
А: Согласна, а то у нас с Новой зеландией урок немецкого, а если опаздаем, то нас Учитель Рейх прибьёт.

И все наконец то вышли из дома и пошли в школу. Они разговаривали о какой то фигне. И они уже подходят к школе как вдруг,со спены напугал Польша.

С- БЛ#ТЬ! ПОЛЬША ЧЁ ТАК ПУГАЕШЬ НАС!?
П- Оу, я вас всех напугал? Я хотел только Новою зеландию напугать.
К: Аме не злись, он же не спициально тебя тоже напугал.
С: НЕ СПИЦИАЛЬНО!? ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ!?
Р: ОПА! Кого я вижу сдесь?–сказал Россия со левой стороны Австралии.
С: Только не ты... Ладно, я пошол в класс.
А: Только не устрой скандал как всегда– сказала на последок Австралия США.
У: Хей, Новая зеландия, классная форма.
А: я как бы Австралия...
У: а да!? Ой, ну тогда извини Австралия.
Н: Австралия пошли уже в класс.
А: пошли!

Австралия и Новая зеландия заходят в класс, и все парни смотрели на Австралию, один пацан вообще покраснел от формы Австралии. А Колумбия смотрела на Австралию с гневом.
{Кл- Колумбия, А- Австралия, Н- новоя зеландия, Б- Болгария, Р- Рейх}
Кл: Хей, Австралия! А чего мы так выродились? А точно, ты же Новоя зеландия, тогда извини– говорила с ухмылкой на лице Колумбия. Австралия от этих слов очень сильно разозлилась, но этой эмоции она не показывала, а хотела словами её опозорить.
А: Привет Венесуэла, да так, для себя, а что? Сказать где купила? Если тебе будет не по карману купить эту форму где я купила, то когда помогу найти тебе по своему телефону,где эта форма дешёвая.
Весь класс посмотрел на Колумбию, и начали смеяться над нейю. Колумбия очень разозлилась от этих слов.
Кл: ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ МЕНЯ НАЗЫВАТЬ ВЕНЕСУЭЛОЙ!? ЕСЛИ ТЫ ПОМНИШЬ, ТО Я КОЛУМБИЯ, Тупая англичанка...

Австралия подошла к своему месту и сев на неё, доставая все учебники, за дверью её класса ждал её лучший друг – Казахстан. Он сын Казанского ханства, которой уже нету в живых.

А: Привет Казахстан, пошли гулять по школе?
Каз: Привет, да, давай,а кстати, там драка на 4 этаже ...
А: а кто там дерётся?– надеясь в голове думала Австралия что её брат, США, в не драке.
Каз: Россия... и США...
А: ТАК ПОШЛИ К НИМ БЫСТРЕЕ! ОНИ ЖЕ ТАК ИЗБЬЮТ ДО ПОЛУ СМЕРТИ!

Австралия взяла за руку Казахстана, и они побежали на 4 этаж, что бы из братьев остановить.

Любовь без границ.  [CountyHumans]Место, где живут истории. Откройте их для себя