Ранее утро, лучи солнца пытаются пройти через шторы , и разбудить Австралию. И у них всё же получилось её разбудить.
Австралия ели ели встала с мягкой кровати. Встав с кровати, пошла делать водные процедуры. После водных процедур, решила пойти на кухню. Спустившись по лестнице на кухню, увидела как Канада готовит папкеики.
А: Доброе утро)
К: Доброе, как спалось?
А: Нормально, а ты как?
К: Фигово, до 2 часов ночи не мог уснуть.
А: Почему?
К: Америке помогал с сочинением.
А: Мм, понятно.
К: будешь есть?
А: yes [да].Австралия подошла к столу, и села на стул. Канада уже дожарил завтрак, и положил в две тарелки.
Австралия уже принилась есть, как вдруг Америки его рука, взял один её понкейк.
А: ЭЙ! Не ахринел!?
С: эй, сестричка, не злись, а то красной станешь , как помидор- сказал США с ухмылкой.
А: Ах ты педик...
К: эй, ребят, не сортесь.
Н: из за чего сора произошла?
А: да этот пендос, папкеику стырил.
Н: а ну понятно тогда.После завтрака, Австралия по плагодорила Канаду за завтрак, и ушла к себе в комнату.
Придя в свою комнату, она собрала рюкзак.И переоделась в школьную форму
Когда она собиралась в школу, она искала свой телефон.
А: Ребят! Не кто не видел мой телефон?
К: На кухне он! На столе кухонном посмотри!
Австралия взяла свой рюкзак , быстрым шагом пошла на кухню. Когда она взяла свой телефон со стола, попрощалась с Канадой, и пошла в школу с Новой зеландией. Они пошли в магазин за едой в школу.
Когда они зашли в магазин, они увидели Австрию, с чипсами в руках.
А: О! Привет Австрия!
Ав: что? О! Привет Австралия!
Н: ничего себе, ты нас не перепутал?
Ав: Ага, и не говори. Наконец то заполнил кто из вас кто.
Когда Австралия набрала еду в школу, заплатив это всё, ушла в школу с разговорами, Австрией и Новой зеландией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь без границ. [CountyHumans]
ContoЭто о девушке которая была единственная дочь в своей семье,и однажды она нашла себе вторую половинку