「 ✦ На вид Т/И божий одуванчик, но на самом деле... ✦ 」
Статус: встречаетесь/в браке.
Будда
Для него ты всегда была божьим одуванчиком. Мужчина ни разу в жизни не слышал от тебя плохого слова ни в его сторону, ни в чью-то. Ты всегда старалась выражаться вежливо.
Этим вечером вы отправились на прогулку. В Китае был праздник Фонарей, на посещение которого ты долгое время уговаривала Будду. Мужчина старательно увиливал от твоих желаний, но вскоре, взвесив всё, переступил через лень и согласился.
Прогуливаясь по центральной улице, где проходило всё мероприятие, ты случайно сталкиваешься с женщиной, которая роняет маску и тут же наступает на неё, раздавливая. Женщина была пьяна, что было не новостью в подобные праздники. Обвинения сразу же пали на тебя, чего ты не ожидала, ведь извинилась.
Сперва с тебя начали требовать деньги. Будда быстро среагировал и хотел оплатить маску, как вдруг ты отталкиваешь его руку, говоря "нет, не влезай". Начались разборки, ты старалась доказать женщине, что в этом твоей вины нет, хотя она доказывала обратное.
В следующее мгновение твоя щека загорелась от боли, а на месте удара остался след от ладони.
Будда вновь хотел заступаться за тебя, как ты снова помешала ему.
- Будда, не смей подымать руку на женщину, - нервно шикнула ты, следом одарив пощёчиной женщину, - а вы, прежде чем делать что-то, хорошо подумайте, иначе, в следующий раз, одной пощёчиной не отделаетесь.
Театрально развернувшись, ты хватаешь Будду за руку и уводишь.
Пришлось уйти с людного места, дабы ты могла успокоиться. Всю дорогу вы шли молча, ты варилась в своей же агрессии, а Будда внимательно рассматривал твоё спокойное лицо, без намёка на взрыв эмоций.Стоило вам остаться наедине, как ты решила высказаться, причём настолько красочно, что бог стал посмеиваться с тебя.
- Смешно тебе, да? - рыкнула на взводе ты, топнув ногой о траву.
- Не злись, - прекратив смеяться, Будда приобнял тебя, - мне больше нравится, когда ты спокойная и милая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝖙𝖍𝖊 𝖘𝖙𝖆𝖗𝖘 𝖆𝖑𝖑 𝖇𝖊𝖑𝖔𝖓𝖌 𝖙𝖔 𝖙𝖍𝖊 𝖌𝖔𝖉𝖘 [𝐫𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧𝐬]
Fanfictionᴩᴇᴀᴋции ᴨᴇᴩᴄᴏнᴀжᴇй ʍᴀнᴦи «Пᴏʙᴇᴄᴛь ᴏ ᴋᴏнцᴇ ᴄʙᴇᴛᴀ» ᴀʙᴛᴏᴩ ɜᴀʍᴇᴛиᴧ, чᴛᴏ ᴨᴏдᴏбнᴏᴦᴏ нᴀ ᴨᴩᴏᴄᴛᴏᴩᴀх инᴛᴇᴩнᴇᴛᴀ дᴏʙᴏᴧьнᴏ-ᴛᴀᴋи ʍᴀᴧᴏ, ᴨᴏ϶ᴛᴏʍу ᴩᴇɯиᴧ иᴄᴨᴩᴀʙиᴛь ϶ᴛᴏ.