~ Наташа.
Как же я устала... Надо бы отдохнуть, иначе я просто усну за этим компьютером! А как иначе? Надо же каким-то образом деньги зарабатывать. Все-таки быть студентом сложнее, чем я думала...Я встала из-за стола и пошла на кухню заварить себе чай, чтобы расслабиться. Я битый час рисовала на заказ. Всякие скины, арты, аватарки... У меня еще куча заказов, которые нужно выполнить в этом месяце.
Сейчас у нас в колледже новогодние каникулы. Я наконец-то отдыхаю от учебы, но отдохнуть полноценно никак не получается. Работа есть работа. Я знала, на что я иду. В общем то, зарабатываю я немало. Но даже если учесть этот факт, родители до сих пор дают мне карманные.
Я услышала щелчок: чайник вскипел. Заварив себе зеленого чая, я пошла обратно в свою комнату. Только сейчас я не села за компьютерный стол: взяла телефон и уселась в пуфик в углу комнаты. Попивая свой чай, я листала чаты в вк, просматривая сообщения заказчиков, их было довольно много, ведь скоро Новый Год. Некоторым я отвечала, сообщая, что их заказ будет выполнен к указанному сроку. В этот момент мне пришло новое сообщение от какого-то Евдокима Захарова.
Евдоким Захаров: Здравствуй, Наташа. Я хотел бы заказать у тебя рисунок для сайта нашей компании. Это очень серьезный заказ! Наш начальник пообещал огромную сумму за него, но он должен убедиться в твоем опыте. Я случайно наткнулся на тебя, но мне очень понравилась твоя техника рисования. Я думаю, тебе не составит труда выполнить этот заказ. Там ничего сложного, но наш босс очень придирчив. Если хочешь узнать подробности, позвони. 89*******45. Спасибо!
Что? Я никогда не выполняла заказы от каких-то компаний. Мне всего 17, эта работа для меня просто практика. Чтобы такие серьезные заказы выполнять, я и учусь в колледже. Может, это скам?... Но любопытство съело меня. Деньги никогда лишними не будут. Даже если это скам, что я потеряю, если просто позвоню?
Я быстро отложила кружку на журнальный столик около пуфика. Отыскала на этом же столе какой-то клочек бумаги и ручку с погрызанным кончиком. На скорую руку я переписала номер, чтобы точно не забыть позвонить через несколько минут. А то если я позвоню прямо сейчас, когда только получила сообщение, меня посчитают странной. Подождав минут десять, чтобы точно никто не посчитал меня дурой (если это действительно какая-то компания), я в предвкушении набрала номер.
YOU ARE READING
Творческая ошибка
RomanceВсего одна цифра. Один ошибочный звонок. Судьба настолько смешная шутка, что ошибка стала началом. Но началом чего? Истории о любви или же ненависти?