12. {18+}

351 9 2
                                    

— почему ты вообще ушёл из замка?

— не знаю, я был не много зол на тебя, ещё и чувство тревоги и подавленности. Вот и решил погулять.

— зол?

— из-за твоего ответа, на то что я хочу тебя.

— мг. Хорошо. Я тут подумал.

— м?

— Антон. Ты будешь моим парнем?

— ДА! — радостно воскликнул парень. А Арсений притянул его к себе, и поцеловал.

— но учти, отношения со мной, будут немного не такими привычными, так что я почти на сто процентов уверен, что спустя пару недель, ты сам захочешь домой.

— чего это?

— я стану твоей мамой, папой, братом, сестрой и парнем в одном лице, и буду контролировать практически каждый твой шаг.

— нет, ну если ты станешь моим папочкой, то я буду не против. — Антону было сложно это сказать, а у Арсения, даже выражение лица не поменялось.

— значит договорились. Сигареты отдай.

— ехх, ладно.. — когда парень вставал, мужчина слегка ударил его по попе. Из-за чего Антон слегка пикнул. И вскоре отдал сигареты.

— молодец, узнаю что ты купил новые, прибью.

— мг.

— ты есть будешь?

— нет. Не хочу.

— мг, а может ты чего-то особенного хочешь?

— тебя.

— ты не отстанешь?

— неа. — с улыбкой сказал Антон.

— ладно. Сейчас вернусь.

— хорошо.

***

— Ань. Не заходи пока что в комнату Антона,хорошо?

— А? А, да. Хорошо.

***

— я вернулся.

— м? А что у тебя в руках?

— лубрикант и презервативы.

— а презервативы зачем? Я же не женщина.

— что бы было легче, да и никто не может знать точно, болеет кто-то из нас, или нет.

— м. Понятно.

— слушай, пока мы не начали. Ты точно уверен?

— да, я хочу этого. А ещё, я хочу знать точно, солумейты ли мы.

Разные, но любовь одна. Место, где живут истории. Откройте их для себя