4 глава

6.7K 128 10
                                    

П:Приведите всех к кабинету и оставьте рядом.Мы сделаем взрослым, а потом маленьким.
И еще у вас есть какая нибудь комната где могут посидеть все кому сделали привики?
В:Увы нет
П:Жалко. Тогда приводите мы будем сами вызывать.
В:Хорошо.
Воспитательница пошла всех звать и уже через 40 минут все были на месте.

Что же было у т и все это время?
Пов т и:
Я все это время смотрела на фото моей сестры. Да, да у меня есть маленькая сестра ее зовут Лена, ей 5 лет. Сначала отправили меня в дет дом, а через пару лет и ее. Я знаю что она здесь, но нам видеться не  дают, специально. Вы спросите почему же? Потому что знают для меня увидеть ее это как подарок, а без нее мне плохо и все делают так чтобы мы не пересекались и не общались. Через 3 часа после моего очередного избиения, пришла воспитательница и забрала всех на прививку.

Пов ребят.
Все дети пришли и вот пейтон говорит
П:Джей иди спроси у этой кикиморы все ли это и если все то иди комнаты проверяй.
Д:А че я сразу?
П:Потому что я не хочу к ней идти
Д:А я прям желанием горю.
П:Иди я сказал. Аванс получишь
Д:Иду я иду
Джей пошел и спросил у воспитательницы это оказались все.
Д:Пей это все давайте зовите по одному, а я пошел комнаты проверять.
П:Угу. Ну что начнем?
Г:Давай сначала взрослые
П:Ну естественно.
Пейтон вышел в коридор и начал звать по одному, вот они закончили на это у них ушло минут 40. У парней перерыв
П:На удивление синяков особо нет. Все терпят не приходится успокаивать по пол часа.
Г:Угу
Н:Да, но они какие то зажатые и слова боятся сказать
П:Это точно
Н:А где Джейден? Его до сих пор нет.
П:Не знаю может еще комнаты проходит?
Н:Возможно

294 слова

Все началось с прививкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя