Эмили проснулась. Ее лицо было помятым. После вчерашнего дня она была очень уставшая. Она потянулась и встала с кровати. Она поплелась к ванной комнате, зайдя в ванну она умылась. На часах было 7:46.Эмили поняла что она опаздывает. Она выбежала из ванной и спустилась на первый этаж. За барной стойкой сидел Саша и пил кофе. Он повернулся к Эмили - ты опаздываешь, знаешь? - сказал Саша. - Знаю я, есть что-нибудь перекусить? - сказав это Эмили подошла к холодильнику и открыла дверь. Там было пустовато, но на верхней полке стоял клубничный йогурт. Она не доставала до него. Ей пришлось взять стул чтобы достать до йогурта. Саша за барной стойкой тихо посмеивался. Эмили открыла йогурт и быстро его съела. Она побежала на второй этаж в свою комнату, одела форму, сделала прическу и подхватив портфель вышла из квартиры.
***
Идя по улице Эмили посмотрела на время в телефоне. На часах было 8:15. -Блин, скоро урок- Эмили стала идти быстрее. Через 5 минут Эмили была уже в классе биологии. Эмили помахала девушка с рыжими волосами, это была ее подруга Мия. Помахав рукой Мия сказала - Привет Эмили, садись ко мне-. Эмили села к подруге. Через 10 минут начался урок. В класс зашла учительница - здравствуйте дети - сказала учительница. -Здравствуйте, Татьяна Ивановна- сказал класс. За ней в класс зашёл молодой парень лет 28 с чёрными короткими волосами.- Это ваш новый учитель биологии, Дмитрий Николаевич. Все в классе обратили на него внимание.