долго и счастливо..)

383 11 0
                                    

это был самый обычный день,абсолютно ничем не отличался от других.
солнечное утро,лучи солнца разместились в комнате наших любимых мальчиков.
Алексей просыпается один,спросите куда же ушел  Макс?
он с Федей пошел в загс,согласна,звучит странно,но они туда пришли что-бы договориться кое о чем,а именно,Максим хотел сделать сегодня предложение Леше,ну и не нашел никого лучше Феди,потому что они общались дольше всего,вот они уже заплатили не маленькую сумму и пошли в ювелирный магазин (я сначала забыла как он называется,пришлось у мамы спрашивать ахах)

м:как думаешь,это нормально?
ф:конечно!
м:мы это возмем -говорил Максим,обращаясь к консультанту.
консультант:к.
к:да,хорошо,пройдемте на кассу.
они оплатили кольца и в ресторан.

тем временем у Леши и Жени:
л:доброе утро
ж:доброе Леш)
л:слушай,а где Макс с Федей?
ж:ебуться на улице
л:та ты дебил ахахахаха
ж:ахахахахаха,ладно,шучу,они по делам поехали
л:понятненько,лан,я пойду позавтракаю)
ж:окейй)
Алексей пошел на кухню.

а теперь,я посвящу вас в план Макса)
он хотел чтобы Женя привез Лешу в ресторан,чтобы он сделал ему предложение,а потом в загс,шикарный план конечно,ну ладно.

вот Женя и Леша уже едут на назначеное место,наступает момент "х"
Федя разговаривает с Лешей,Макс в это время готовится.
настает долгожданный момент,он встает на одно колено с колечком в коробочке.

ф:Леш,обернись))
Леша поворачивается и видит Макса,его глаза моментально заслезились и он  говорит свой ответ,который был так важен для всех в зале)
л:да!
Макс одевает колечко на безымянный палец Леши,и затягивает его в долгий поцелуй.
м:я люблю тебя)
л:я тебя тоже))
они едут в загс,расписываются,и едут домой.

с того момента прошло около 2 лет,Женя и Федя женаты уже как годМакс и Леша 2 года,да,у них были ссоры,большие,маленькие,но они мирились,так как любят друг друга.

вообщем все живут долго и счастливо!))



вот и все,конец!!!
я очень вас люблю,спасибо всем кто читал мой фанфик🛐💗
ну а мы с вами,встретимся в моем следующем фф)


●//2769//учитель алгебры●Место, где живут истории. Откройте их для себя