2018 год, 8 класс
Прошло уже 2 года, меня всё ещё задирают. Но я не особо этому удевлена. У меня появилась подруга 1 год назад, её зовут Маша Сёмина)) Она не приченяла мне боли..я ошиблась?
Она защищает меня от нападок одноклассников,теперь у меня появилось 2 близких мне человека!
Вы же помните 2016 год..когда девушка с сигаретой спасла меня? С тех пор я её не видела, я даже имени её не узнала..но мне всё равно. Сейчас я уже не мишень издёвок той группы. Маша перевелась в другую школу, меня это радует. Ну что..перейдем к истории? Думаю да...
Маша Сёмина:ААА ПОДРУЖКА!
Т/и:Эй! Не кричи ты так!
-т/и! Я нашла такие прикольные шмотки на вб!
Да да..она жутко обожала заказывать всякие вещи..меня это бесит!
-Даа...прикольно
-Эй т/и! Ты меня вообще слушаешь? Ты чего в телефоне зависла? Наконец-то парня нашла?!
-Да нет..я ищу подходящий университет..
-Эй! Ты что после 8 в уник пойдешь?!
-Маш! Ну ты и глупышка! Конечно нет, на будующее)
-Мда..ты всегда бежишь вперёд.
-Слушай Маш, может сходим вечерком погулять?
-О, давно мы не гуляли, я за!
Вечером 08:45
Т/и:Маш ты всё?
Маша Сёмина:да уже готова!
-Пошли!
-Слушай..я тоже решила поискать уники, и нашла такой прикольный! Смотри!
*Маша показала тебе фото огромного здания в центре Москвы*
-Но это же в Москве..моя бабушка будет переживать...
-Ты же не маленькая!
-ты конечно права..но вдруг что-то случиться с бабулей?
-да не ссы ты! Ладно идём)
*вы вышли на улицу и пошли к маленькому магазину рядом с твоим домом*
Маша Сёмина:ого смотри! Опять та компания курильщиков..
Т/и:да они всё время здесь курят, как не стыдно?
-ладно идем
*вы прошли мимо них и уже хотели зайти как вдруг, кто-то кинул в тебя сигаретой*
Нн:слышь ты! Поднимай!
Маша уже хотела поругаться, но ты её остановила
Т/и:Маш..не надо...
Маша Сёмина:но..
Нн:Ну чё? Поднимать собе....?
-ЭЙ ТЫ! ОТПУСТИ ИХ!
ты подняла голову и увидела безумно милую девушку
Света Такарова, так звали эту девушку, у неё были очень добрые и милые глаза, розовая чёлка напоминающая милого еденорога...
Света Такарова:ТЫ МЕНЯ НЕ ПОНЯЛ?!
Нн:Что? Ты чё нарываться вздумала?!
Света взяла его за шиворот и пнула ногой в живот.
Ты пыталась остановить Свету, но она буквально вцепилась в парня.
Вдруг ты почувствовала чьё-то прикосновение к твоему плечу, это была Маша Сёмина.
Маша Сёмина:хэй..пошли в магазин..
Ты почувствовала чувство страха в её голосе.
Т/и:Хэй, ты чего-то боишься? Скажи!
Маша посмотрела на тебя и сказала:когда я вижу драку..у меня начинается паническая отака...
Т/и:Маша! Ты в порядке?
*ты закрыла глаза Маше своими руками*
Маша упала, ты очень испугалась и сказала девушке которая заступилась за вас:Эй! Спасибо тебе большое! Я отплачу тебе!
Девушка не успела нечего ответить, как вы ушли.
Спустя 20 минут
Вы пришли домой и ты дала Маше попить воды. Ты пыталась привести её в чувства, но это не помагало.
Т/и:Маша..прошу прийдти в себя!!
Ты вызвала скорую, но вдруг в дверь позвонили. Это была Света, кажеться она шла за вами чтоб помочь вам, но вы шли настолько быстро что она немного опаздала.
Т/и:Что? Ты же та незнакомка? Как ты нашла нас?
Света Такарова:я просто шла за вами) Кстати я Света) Можно просто Светик.
-слушай..помоги мне пожалуйста!Вызови скорую! Прошу!
Света вызвала скорую и вы пошли к Маше. Внезапно ты вспомнила тот случай первого знакомства с Машей.
(случай, с момента их знакомства)
Тогда я лежала в больнице после очередной драки с Машей Романовой, там ты увидела девушку которая читала книгу и плакала.
Т/и:Хэй! Что случилось?
Маша Сёмина:что? Да так..я читаю роман...
-Интересно?
-Да..хочешь почитать?
-Да! Очень хочу!
Тогда мы обменялись номерами и часто писали друг-другу, мы жили в одном районе. Так мы стали дружить, но я даже не задумывалась о её панической отаке...
С того момента когда я узнала что Маша была серьёзна травмирована..я стала заботиться о ней всё больше)) С того случая прошло 5 лет, Света стала моей лучшей подругой так же как и Маша) Мы дружили долго и не разу не забывали о друг-друге.
2023 год, поиск университета.
Маша Сёмина:О смотрите! Какой клёвый!
Света Такарова:Маш, ты ищешь университет или клуб?
Т/и:хаха! Кстати Маша, помнишь 5 лет назад ты мне показывала тот университет?
Света Такарова:Я чего-то не знаю?
Маша Сёмина:Да..кстати я его сохранила! А свет, 5 лет назад до того случая с твоей дракой, я показала Т/и уник))
Т/и:покажи мне его ещё раз.
*Маша показала тебе фото*
Т/и:может подать заявку на обучение именно сюда?
Света Такарова:О я за!
Маша Сёмина:Я тоже не против!
С этого момента я решила что
Я НАЧНУ НОВУЮ ЖИЗНЬ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это реальность...
Historical FictionТ/и т/ф поступила в университет. Она была прилежной ученицей, она некогда не приченяла боль другим. Однако это делали с ней. В старшей школе над ней издёвывались, подкалывали. И вот т/и т/ф начинает новую жизнь в приделах университета. Там она встре...