Фух, наконец-то мы уже приехали. Сказала твоя сестра Ангелина,
- О привет. Сказала ваша соседка по комнате.да, блин, почему так не могли дать комнату без других людей могли бы жить вдвоём? -Полностью с тобой согласна.
-девочки вообще-то со мной очень весело, поэтому вы прекрасно проведёте время и не рассчитывайте на каких-то других людей здесь все немножечко на голову, а я здесь лучше всех. Так вообще-то сначала говорят любые люди, а потом не становится хуже, всех хуже тебя. Хуже всех поэтому. Слушай, мы с тобой общаться будем, но дружить нет с другим, мы будем общаться, кроме тебя, поэтому помолчи, пожалуйста, и мы будем представлять, что здесь никого нет, а то мы же и так у мамы, у мамы в доме вместе. Поэтому молчи, пожалуйста! Иначе мы позвоним твоим родителям.
-вы оглянулись и увидели прекрасную комнату.ЧуЧур, я сплю наверху, - ответила моя сестра Ангелина, - хорошо, хорошо спи наверху, мне внизу будет см телевизором, вообще-то у меня тоже там есть телевизор, поэтому молчи, у девочки была некрасивая комната, там была маленькая стенка. Чтобы мы не сдвигались вместе, но она всё равно приставала к нам у неё была маленькая маленькая комната, и мы смеялись над ней, но она на нас начала ругаться, вы что ругаетесь на моей комнате, и мы опять, когда слышали эти. Мы сразу же выходили из комнаты. 1 раз мы вышли из комнаты, видели, как 2 мальчика ходили вместе и разговаривали, мы спросили, что вы здесь делаете и как зовут, давайте дружить, и так далее они сказали то, что её зовут Костя и рома, мы сказали то, что прекрасные имена, и мы. Что мы ти и Ангелина им очень понравились наши имена, и они сказали то, что, а давайте дружить, они сказали, мы сказали то, что прекрасная идея, давайте будем дружить все вместе втроём, а вы живёте в 30 комнате? Спросили, они, конечно, мы там живём. Это же самая плохая комната из всех этих жили, тем более там живёт какая-то ненормальная, мы ответили то, что, конечно же, мы это знали, и мы пошли к нам в комнату, так потому, что там была с той стороны и быстренько зашли в нашу комнату. Она пыталась открыть дверь но у нее́ не получилось мы сказали то что к нам пришли друзья и поэтому лучше сейчас к нам не идти.