Эти дни были достаточно скучными, это бесило Ангелина вообще всеми днями залипала в тик-токе в лайке каждыми днями, слышал кошечки хорошие, лишнего не скажет, и мама купи, купи, купи. Котёнка, ну короче, вот такие вот маленькие песенки у неё каждый день звучали.а мне было скучно, потому что эта девочка все время к нам прилипала, а Ангелина сидела в телефоне, а у меня его не было, потому что мы были в достаточно бедной семье, нас решили перевести в достаточно богатую общагу на наши наши родители. Старались экономить деньги на том, чтобы давать нам их, и поэтому продали мой телефон. Я не знала, как звонить, но у моей сестры было достаточно крутой телефон и говорили сидеть нам вдвоём, но она его не давала, говорила то, что там чего-то личное. И как бы эта девочка приставала только ко мне, потому что Ангелина сидела на 2 этаже в нашей комнате, а я старалась закрывать нашу комнату на замок, чтобы она к нам не заходила. Однажды этим ну, однажды каким-то странным днём мы стали разговаривать с моей сестрой, так потому, что телефон она положила на зарядку, и у неё было мало процентов. И мы решили, что мы сейчас пойдём по общаге погуляем, потом сходим вечером погулять по улице, и там. Короче, вот там главный охранник такой говорит вообще-то, чтобы вы знали, у нас здесь закрыто.. Мывообще то что вы стали у Насти закрыты знали то, что он примерно в 23:00 он куда-то отходит. Но мы не знали, куда он отходит, поэтому мы испугались, мы подумали, что это вообще треш какой-то у нас сразу найдёт, но мы быстренько пробежались вокруг нашей общагиха кому-нибудь из наших друзей, и мы решили, что мы не знали. Придёт охранник. Мы очень сильно боялись ходить, потому что это было страшно, это было вообще как-то необходимо для нас, мы не могли даже выход, только мы выходили (спойлер.не спрашивайте, почему у меня в том было мало слова, здесь много поэтому. Я целую вас и сейчас увидим что же будет дальше) и мы, естественно, каждый раз выходили гулять, но мы очень сильно боялись. 1 раз узнала то, что нас видели по камерам, естественно, нас посадили на домашний арест и если видели то, что мы в 23:00, то у нас естественно за это. Это делать. Но нас потом сказали то что мы нас опять видели по камерам мы были в шоке и боялись если ты прочитал до этого момента, ты очень добрый человек.после этого узнала то, что нас бросили нас кинули, и они уехали вот эти вот 2 мальчика,у тебя 2 мальчика, да с которым мы познакомились. Оказалось то, что у нас была полноценная любовь, и мы, естественно, это очень сильно грустили, они уехали в Москву, это было достаточно далеко от нашей общаги, и мы никак не могли приехать к не могли приехать к не могли приехать к не могли приехать к не могли приехать к не могли приехать к не могли приехать к не могли приехать, к не могли денег, нас не пускали из общаги. Они решили то, что они приедут к нам, мы, конечно же испугались и начали готовиться. Ну знаешь, что их не пустили, а мы уже накрасились, переоделись и так далее. Мы, конечно, были в полном шоке и очень сильно расстроились, потом мы, когда договорились в актёршей и оказалось то, что они уже уехали. И мы, естественно, очень сильно расстроились. Всеми днями сидели в комнате, так прошло несколько месяцев, мы сидели, грустили, ели, между прочим, еда там у нас была не вкусная. Каша и каша. Каждые дни была только каша кофе, нам не давали, давали только иногда бургеры, которые были дела сами, и там были какие-то таракашки, мы очень сильно испугались и ничего не ели, нам привозили мама. Привезли еду то, потому что нам нельзя было выходить из общаги, нам можно было выходить только на учёбу. И это был полный, но нельзя было вообще выйти в магазин. А мы думали то, что там будет намного лучше.