ВСТРЕЧА ДВУХ ВРАГОВ..

87 5 12
                                    

Наступило утро. Я проснулась раньше Нины. На часах 7.26.

К: *шепот* Нифига себе как рано! 0-0- сказала я себе когда спустилась на кухню где на столе лежали вчерашние покупки из магазина Хауди.

К: Ну раз все равно делать нечего...-я решила начать делать шарлотку все для нее, я на удивление нашла очень быстро. 

Я приготовила тесто для шарлотки и решила добавить побольше яблок, а так же для вкуса добавить корицу.


Через 2 часа проснулась Нина

Короче говоря еще через час упорного труда ожидала нас большая шарлотка

через еще час в дверь постучали...(10.30)

Н: Ты кого-то ждешь?-вопросительным взглядом обвела взглядом дверь и меня подруга.

К: Да нет вроде..

Н: Я пойду открою.- подруга пошла к двери медленными шагами.-

Н: Меня что-то как-будто не пускает туда...

К: Я открою!- Я резко побежала к двери и покрутив ручку уставилась на Эдди который явно очень спешил.

К: Доброе Утро, Эд! Ты чего такой...ээээм.. упыханный?-сказала я чуть сдерживая смех.

Э: И тебе доброе утро, Кэт..Да так просто спешил, чтоб раздать все письма и приглашение всем раздать! 

Н: Приглашения?-Удивленно спросила Нина

К: Да по любому Салли опять какой-то праздник с Джули решили устроить..-улыбка что сияла на моих устах и упала, после понимания что я это сказала вслух.

На лице Эдди был немой шок..

-Бля##, язык мой, враг мой.... Я КОЛДУЮ ТЫ ВНИМАЙ НА МИНУТУ ЗАМИРАЙ!-время остановилось...

-Вау! Сработало!! Ну тогда...ВЕРНИСЬ В СПЯТЬ ПЯТЬ МИНУТ НАЗАД!!!-часы на кухне начали идти в обратную сторону 

(10.40)

Н: Приглашения?-Удивленно спросила Нина

К: Д..-вдруг я вспомнила что было в тот раз и поэтому замолчала..

К: Можно посмотреть?-спросила я осторожно

Э: Да конечно, держите, это ваши!-он дал нам два конверта а конкретно мне красно-черный с переливами из-за звездочек и блесток, ну а Нине голубо-черный с облаками тоже с блестками. При передачи письма Нине, он дотронулся до ее руки, покраснели сразу оба..

Моя первая любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя