Гетерохромия.

135 8 4
                                    

Или гетерохрАмия? Я крч необразованный чел.

Маркл(?):
Когда Т/и впервые попала в "замок" женского сердцееда, мальчик не обращал внимания на её глаза. Но после недели проживания в Замке Хаула, Маркл натворил что-то такое, из-за чего пришлось позвать его на беседу, что так делать нельзя и тд. Во время беседы Т/и все время смотрела в глаза парню, чтобы внимательно выслушать Т/и, Марклу пришлось тоже смотреть в её глаза. Только тогда он заметил интересный цвет глаз Т/и. Один нежно-фиолетовый, а другой светло-серый (можете подставить свой цвет). Это сочетание так прекрасно. После беседы мальчик спрашивал про глаза Т/и, а та немного усмехаясь отвечала то, что знает.
Марклу очень понравились глаза Т/и, они ведь такие необычные.

Хаул:
Очередной раз находясь в самом центре битвы между королевствами, Хаул очень сильно измотал себя, из-за чего, вернувшись в замок, ему было очень сложно превратиться обратно в человека. Маркл помог ему принять душ, а потом он долго лежал в своей комнате и отдыхал. Т/и сидела с ним и плакала, так как он уже довольно долго не просыпался. Хаул проснулся, и первое что произнёс это было имя "Т/и". Софи тоже была в комнате и, после услышанного убежала в слезах от горя. Т/и же обрадовалась услышанному и подошла к кровати волшебника, взяв того за руку.
– Т/и, не плач, твои глаза от слез тускнеют, - сказал молодой человек хриплым голосом, немного повернув голову и приоткрыв глаза.
Девушка улыбнулась, пытаясь перестать плакать.
Парень поднял руку и погладил девушку по щеке, большим пальцем вытерая слезы.
– У тебя ведь такие волшебные глаза, Т/и.. - парень все еще лежал обессилен, но улыбнулася. - Так и хочется в них утонуть.
В итоге Т/и чмокнула парня и они начали разговаривать о её глазах.

Софи:
Она заметила эту странность, когда спорила с Т/и о том, что Хаул её любит больше, чем Т/и. Обе девушки держались своего мнения о любви парня к одной из них, но все же Софи отвлеклась на такую красоту в Т/и.
– Это у тебя с рождения? - спросила девушка, вдруг перейдя на спокойный тон, смотря в глаза Т/и так, будто ей сейчас показали великолепну Вселенную.
– Да, с рождения, - Т/и сразу поняла о чем её спросили. - Но ты не думай, что отвлекаясь, я забуду о Хауле!
– Я даже не думала! Какая ты испорченая! Хаул никогда тебя не полюбит, он любит лишь меня! - продолжала дальше спор седоволосая.
Девушки, что с них взять ¯\_(ツ)_/¯

Ведьма Пустоши:
Этой старухе очень понравились глаза Т/и. Она часто о них спрашивала и любила слушать про эту особенность. Постоянно делала вид, что забывала о том, что ей рассказывала девушка и та снова ей рассказывала о глазах.

Хин (пёсик):
Псу не важно какой у вас цвет глаз, главное чтобы вы его любили и ухаживали за ним.

_______

Интересно, у меня есть читатели с гетерохромией?

Реакции "Ходячий замок Хаула" на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя