7

272 9 0
                                    

После того как вы отстранились ,друг от  друга вы смотретили друг другу в глаза минуты 2.Ты словно утопила в её голубых глазах.
Даша:солнце,может ну эту всё тусовку,а проведём вечер вместе?
Ева: с тобой хоть куда)-улыбнувшись произнесла ты.
Вот вы уже выехали,и катались на машине.
Даша:котик,не хочешь ко мне переехать?
Ева:Даш,но мы же только начали встречаться,может не будем торопиться?
Даша:эм,ну ладно-расстроена ответила Даша
Ты поняла,что походу она расстроилась или обиделась
Ева:Дааааш,ну не обижайся
Даша:да шучу я,не обижаюсь я,понимаю всё)
Ева:фуух
Вы ещё долго катались и вот вам уже пора расходится.Вы попрощались друг с другом.И ты легла спать.Вот уже и утро,ты просыпаешься от звонка телефона,не посмотрев кто это,ты взяла трубку и услышала это противный голос...Это была твоя мать.
Звонок
Е:Алло?
М:вот дозвонилась до неё,сбежала от нас че с кем попала шляешся,я уж надеялась что ты сдохла.Ну ни чё жди в гости
Ты просто отключилась
Тебе было просто обидно ты не понимала за что тебе,вроде уже всё начало налаживаться и тут мать объявилась,по твоим щекам начали течь слёзы ты не понимала за что тебе всё это..ты понимаешь,что единственный бы тебя не было этого бы всего не случилось. Было чувство,что ты просто ребёнок которого некто не хотел.На данный момент самая родная для тебя Даша.Ты просто не долго раздумывая всё в слезах собираешь вещи и идёшь к Даши.Стучишь в дверь как тебе открывает Даша и видеть твоё состояние.
Даша:котик,привет,а ты чего так рано?Эй малыш,что случилось?
Ева:Мать объявилась и хочет ко мне прийти-со слезами на глазах сказала ты.ты рассказывала какие отношения у тебя с матерью поэтому Даша понимала всё.
Даша:малыш, ну ты чегооо-протянута сказала Даша.
Ева:Даш,можно я у тебя по живу?
Даша:конечно!!! Проходи
________
Мне не очень нравится это глава,но буду продолжать фф,вот так же я думаю создать свой тгк где буду говорить множество информации про пацанок,и если что главы фф будут там как вам такая идея?напишите пожалуйста в комментариях,если что я создам)

Останься со мной||Дарья Поцелуева Место, где живут истории. Откройте их для себя