Эй всем приветик и это опять я Т/И Т/Ф мне 16 лет и я приезжаю в Токио к моему двоюродному брату жить.Тут такое дело то что моя мама живет со своим мужиком а меня отправила к ее сестре Челси Мацуно(Я не ебу как зовут его маму)Вот так вот ребят я не виделась с Чифую 3 года я очень скучаю по нему и пик Джею .Поэтому сейчас немножко расскажу вам про мою внешность черные волосы поколот нос септум и крыло(На фотке типо губа тоже прооколата но не у меня)а еще я хожу в очках обычные губы и клыки боже как я их обожаю детка я вампир какая твоя группа крови дай мне укусить я кланяюсь не будет больно приходи ко мне.Извините эта песня просто заела.А глаза черные про характер не смотря на мой внешний вид как я одеваю и тд то я очень стеснительный человек но кроме Чуфу я могу и рыгнуть при нем.А еще я ахуено махаю ногами.Вот и все про себя я рассказала поэтому начну историю.
Время 6:50 я уже еду домой к Челси она знала что я приеду но Чифу не знал и это был сюрприз.И вот где то примерно через 20 минут я выхожу с такси и вижу знакомый дом и начинаю заходить в подъезд думая как реакция будет у Чифу.Через 5 минут я стою у двери и стучу.И вот в один миг я слышу что кто то бежит ко мне и через 10 секунд открывается дверь и я вижу Челси в миг я заулыбалась и открыла руки для объятий.Тётушка сразу меня обняла и впустила дом.
Че-Какая большая стала
-Дааа а где мой Чифу и Пик Джей
Че-Пик Джей гуляет а Чифуя свалил еще днем так и не пришел.
-Ты знаешь где он может быть
Че-Возле храма
-Я дойду до него хорошо
че-Хорошо
Я выбежала с квартиры и побежала к храму я не знала что Чифу гопник какой то поэтому я думала как я ему с вертухи ебало снесу.Минут так 10 я бежала и услышала оры и тогда я побежала быстрее.вот я подбегаю к храму и вижу толпу.Я начала подходить и все меня увидели и начали кричать что тут эта девчонка делает.
?-Ты кто такая уходи
-Ебало оффни где Мацуно
?-А ты не ахуела
Я уже подошла прям к двумя парням которые как я поняла были главными
-Мацуно где
?-Зачем он тебе (сказал уже другой)
Я повернулась кто это сказал и увидела парня с черными волосами и клыками я сразу потекла когда я его увидела.но не показала виду.
-Ебало надо снести
Все начали что то шептать но из толпы вышел правильно кто наш Чифу со серьезным ебалом.
Ч-Чего тебе
Я начала идти к нему в притык
-ЧИФУ ГОТОВЬ ЕБАЛО
Ч-Ч..чего
Я подошла и посмотрела прям ему в глаза и начала кричать на него.
-ДА ТЫ ОЛУХ КАКОГО ХУЯ ДАЖЕ СЕСТРУ НЕ УЗНАЛ
Тогда он ахуел а все начали говорить что сестра.Я села на корточки и типо заплакала но сняла очки.Но Чифуя крикнул
Ч-Т/И У ТЕБЯ ПОЯВИЛИСЬ СИСЬКИ
Я встала и крикнула
-ЧИФУЯ ДА ТЫ ДИБЕЛ ВОТ ЖЕ ГОВНО ЕБАЛО ЩАС РЕАЛЬНО СНЕСУ
Чифуя начал убегать от меня и кричать о помощи а я кричала ему что он меня не любит ну вот как всегда я падаю потому что у меня развязались шнурки.Я упала на колени они настолько начали болеть что я просто села и заплакала еще и при всех.И я была в коротких велосипедках.Когда чифуя заметил что я упала то он сразу подбежал ко мне.
Ч-Эй Т/И ты как
-Ужасно
?-Принесите салфетку
Ко мне подошел парень с фиалковым цветом волос и с улыбкой на лице а еще у него в руках была перекись и зеленка.Ему принесли салфетки и воду.Он сел возле меня и взял мою ногу и подвинул ближе к себе.
?-Привет я Мицуя Такаши а тебя как звать
-Я Т/И Т/Ф
Миц-Красивое имя можно я обработаю твои колени
-Больно не будете?
Миц-Неа
Я кивнула и положила свою голову на плечо Чифую а он просто наблюдал.И вот когда Мицуя вылил воду мне на колено и прошелся салфеткой по ране я быстро взяла руку чифуя и начала плакать очень тихо потому что больно.
Ч-Не плачь ты
-Где Пик Джей
Ч-Гуляет он скоро вернется
Пока я говорила с Чифу то почувствовал что мне уже наносят зеленку я подняла голову и посмотрела на Мицую а он пытался не делать мне больно.Так же все смотрели на нас даже какой-то гном подошел и сел возле меня что бы осмотреть меня.
Миц-Все готово
-Спасибо
Миц-Больно было?
-Нет ты не больно делаешь
Миц-Вот и славно давай руку
Я дала ему руку и он мне помог подняться а Чифуя помогал мне убрать пыль с жопы.Когда мы закончили то все все ровно смотрели на нас и я спряталась за спину чифуя и держа его за рукав кофты.
?-Представься нам
-Я Т/И
Я сказала это на столько тихо что даже муха бы не услышала.
?-Скажи громче
Ч-Это Т/И Т/Ф моя двоюродная сестра
Ко мне подошел тот коротышка который спрашивал как меня зовут он остановился прям возле меня.
?-Я Майки Сано приятно познакомиться
Он помахал прям перед моим лицом а я от страха закрыла глаза и укрыла лицо руками.Все на меня посмотрели с шоком.А Чифуя положил свою руку мне на голову и улыбнулся.
?-Я Дракен
?-Нахоя Кавата можно просто улыбашка
?-Соя Кавата просто злюка
?-Хакай Шиба
?-Такемичи Ханакаги
?-Кейске Баджи
Я посмотрела на всех и очень широко улыбнулась.Все посмотрели на меня и открыли свои рты
Д-Ахуеть
Н-Ебать вот это клыки
Б-У меня пиже
-Нет у меня
Б-Вот и нет у меня ахуеные
-Нет это у меня самые пиздатые клыки
Мы уже вплотную встали и начали спорить у кого круче клыки.
Ч-Да успокойтесь
Д-Собрание окончено уже погнали по домам.
-Чифу идем
Б-Он со мной пойдет
-эй
Баджи взял за локоть Чифую и начал отходить от меня.А я просто молча и медленно пошла за ними.Чифуя даже не помог мне идти а просто шел впереди со своим дружком и вот где то через минут 20 мы подошли к подъезду парни остановились а я прошла мимо них.Даже не посмотрев на них.Я зашла в подъезд и начала подниматься на нужный этаж но на втором этаже я увидела Пик Джея и села на лестницу начала звать его.
-Кис кис Пик Джей какой ты уже большой стал
Кот подошел ко мне и лег ко мне на бедра я улыбнулась взяла его на руки и пошла дальше домой зайдя в квартиру Челси подошла в коридор и увидела меня с разбитыми ногами и с котом на руках.
Че-О боже тишка что случилось
-Я упала
Че-Чифую увидела
-Да он у подъезда с каким то парнем
Че-Он тебе хоть помог дойти
-Да
Я улыбнулась и прошла в квартиру я спустила кота на пол и пошла к себе в новую комнату.Зайдя туда я сразу пошла к чемодану взять что переодеть взяла я опять короткие велосипедки и широкую кофту с вампиром и пошла в душ.Через пол часа я вышла с душа и начала раскладывать вещи по полкам через минут 10 все было готово потому что я в чемодан все аккуратно сложила и просто нужно было осторожно разложить.Я посмотрела на время было 21:27 я легла на кровать и начала смотреть на потолок.Я думала почему Чифуя так отреагировал на мой приезд и даже не помог мне как будто он обижен на что то.Ко мне в комнату постучались и это была Челси
Че-Идеи поужинаем ты наверное как вылетела с Корее так и не кушала
-Да сейчас приду
Я встала одела тапочки и пошла на кухню где уже сидел Чифуя какая то девушка и баджи.Я когда увидела их то я сначала остановилась но пошла дальше я села возле Челси и смотрела в одну точку и думала какого хера он тут.Но меня позвали
Че-Т/И знакомься это Кейске и его мама Рёко Баджи
-Приятно познакомиться
Мысли-***
***Нихуя не приятно ты утырок Кейске
Че-Все приятного аппетита
Мы начали ужинать и на меня все время смотрел Чифуя и Баджи.Я пыталась этого не замечать но не получалась и поэтому я быстро поела убрала все за собой и ушла в комнату.Я сняла очки и положила на комод возле кровати.Я легла и укрылась одеялом так что бы видно было только лицо.Но не прошло и пяти минут как заходят в комнату Баджи и Чифуя.ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...